Песнь, о Ведьме, и, Рыцаре, Тьмы

Яна Курченко
Глух лес, растенистый. Узкий, столбок.
Душный всплох, болотный.
Подле крылечка, эх, малый персток!
Зазноба, невОльна.
И темью топкой, тяжбой, докучей,
В ней, - смерть!.. - преграды слов.
В сруб твой, за весью, рекою звучной,
Вьюга слетится, вдовь.
Нет, не, пречистой, кличу, судьбою:
Что ж, не помнишь, Завет…
Ведать, не стану, что в том, моёю,
Станешь, однажды, крест.
Как и тогда же, на, косогоре, -
Сад, да, сера, коса,
Стань, для меня, ты, родненькой, горе.
Мне, бы, убить, глаза.
Мне бы, поранить, твой, забиратель
Старых, своих, Имён.
Мне вот… Не впарю, полно. Равнятель,
Тайно, в, тебя, упрён.
Искра, запавши, впредь, не горчина.
Поздно, не тот. Что, встарь.
Млеет, по, стану, может, дивчина,
Может, темнеет, хмарь.
Я, ли, с, тобою, малая, просинь?
Я, ль, твой, пытал, зарок?
Не согласится. Впрорву, вопросов
Тем, кто прошёл свой, прок.
А, на, послушай, старую сказку:
Где-то урвёшь, задор.
Не был, дурь, счастлив, в жизни, ни разу,
Разве, болеет, кто?
РОсой, на платье, станет, дождинка.
Клин, так, сирён, в двору.
Ведьма. Морвена! Чудная. Длинно
Спой... Так, и есть, уйму.
Не пожалеешь, знай, дочь, об этом.
Кто был, я, ярк, тебе?
Тиль-матахари, Боль так, секретит,
Магия – вруха, Тьме.
Твой серый странник, блудит и блудит.
Уж за порог ушёл.
Не осуждают добрые люди,
Волк, на, холме. Мой дом.
Крошевом, вьюжит, свёрта, зимою;
Так, одиноко там.
Не согласилась, стань хоть, сестрою.
Мне не хватаем ран.
В каверне кувшинной воды стоят,
Я же, лежу, как снег.
Платье, корона, трон, перст. Всё, молчат,
Губы, сто сорок лет.
Вороны. Вороны. Лето, кратко.
Зрак, так, неймет, как, ты?
…Рябь. Не оставлю, явь, помни. За что
Много так есть, листвы.
Наша малютка. Протянет, предел.
Я так кричу, мечта.
Перед, рассветом хоть, всяко, летел,
Только, искал родства.
Тигель, и, грани; суть, Колдовства: скрут.
На твоей, льнёт крови.
Симва сбирается, много, их. Гурт,
Дик. Ты ж, не плач, а? Жди.
Скоро так, скоро, еще потерпеть,
Облако, далеко?
Интриги и сети. Долго ль, тереть
Ртом сий початый, ковш.
И. «Ни-ког-да». Нам не дышать. Вверх!
Спрячь мой рушник, пророчь.
Долго ж, коротко, купятся. Жертв
Всех поглощает, ночь.
Ну, а когда, нам? Немного есть тех,
Кто стал, способен жить.
Скоро, распутица, к лядам, успеть.
Вздохи и, камни. Рты.
Город за гранью чужбинной, тоски,
Я там, опять лишь, сплю.
Бремя своё, о, не робкая, жги!
Жги. А я, нет. Люблю.