Белое и чёрное

Рита Рудер
Глазки и хвостик, и ротик,
Чёрная гладкая шкурка…
Нежный мой бархатный котик,
Я - твоя белая мурка.

Котик мяукает сладко,
Всё объясняя логично,
Стелет постельку нам гладко,
Жаждет меня неприлично.

Котик не носит личины,
Котик плевал на европы -
Просто мой котик – мужчина,
А не какая-то опа.

Он - не какой-то там мачо,
И не желает быть жёстким -
Если  вдруг киса заплачет,
Словом не цап-царап хлёстким.

Котик не хочет кусаться,
Есть вместо трапезы нервы,
Любит со мною смеяться.
Котик и добрый, и верный.

Смотрит в упор, не украдкой,
Как выгибаю я спину -
Знает мои все повадки
И досконально – в@гину.

Котика тёплые лапки
Морем вмиг делают сушу -
Котик не писает в тапки,
И не нагадит мне в душу.

Знает сны, тайны и страхи,
На ночь мурлычет мне сказки.
Хочет любить, а не тр@хать,
И настоящие ласки.

И, приласкав, поцелует
Все уязвимые точки -
Котик мне счастье дарует
И вдохновенные строчки.

Вмиг ненасытность проснётся,
Если он белый немножко -
Лишь он ко мне прикоснётся,
Я - его чёрная кошка.


RR