Рассказ

Светлана Петровна Осипова
          Сегодня, как, впрочем и всегда, я встала не рано и не поздно.  Сделала зарядку, наклоны в сторону, рука идет вверх, повороты вправо, влево, скручивая корпус, наклоны вниз, круговые движения корпусом, то же бедрами, нога правая к вытянутой  левой руке - раз, нога левая к  правой руке - два, круговые движения кистями рук, кулаки сжать-разжать несколько раз,  круговые движения стопой правой, левой... в общем так - ничего сложного. Я варю себе кофе в турке на две чашки, это моя дневная норма. Всыпаю четыре чайные ложки в холодную воду, жду, не отходя от варочной поверхности. Сила нагрева соответствует девяти, процесс идет быстро. Главное - не прозевать.
Делаю два бутерброда, один условно "с мясом" (птичий паштет или полукопченая колбаса или икра минтая из маленькой консервной банки), второй с мягким или плавленым сыром. Завершаю завтрак йогуртом.
        Оказывается то, что человек не спит в полнолуние не имеет ничего общего с мистикой. Просто в нем просыпается древний, животный инстинкт охотника - при полной луне, при хорошем освещении ночная охота намного эффективнее.
         Зевнула. Сказывается накопившийся недосып. Луна только что прошла фазу полнолуния и начала потихоньку убывать. Дань бессоннице оттдана, а возместить потери полностью пока не удастся -  впереди три рабочих  дня, моя смена.

            Я вышла из квартиры. Надеюсь, что оделась по погоде, середина ноября, а погодные качели мешают понять, как собственно одеваться. То плюс 12, то плюс 3. Вошла в лифт. Этажом ниже лифт остановился. Вошла молодая женщина, на поводке она держала бульдожика. Он в недоумении остановился и стал смотреть мне в лицо, морда у него была крайне недовольная, почти вражебная. Он никак не понимал, что делает здесь это человеческое существо. Девушка тоже была неприветлива, казалось,  она едва сдерживается, чтобы не наорать на меня. "Какого черта ты тут делаешь?!'' - вдруг услышала я. Собака сделала несколько недвусмысленных рывочков, как бы делая мне вызов, как бы пытаясь деморализовать противника в моем лице, так делают боксеры на ринге, готовясь нанести удар. Или убегай или сейчас получишь. " Эй, ты, сейчас получишь у меня!" - вновь услышала я. При этом девушка не открывала рта. Просто с нетерпением ждала, когда откроется лифт. Но, кто-то ведь произнес с вызовом, что мое присутствие в лифте крайне нежелательно! Я смотрела свеху вниз на этого маленького коренастого и мордастого мопса, натянувшего поводок, соединяющий его с хозяйкой, которая устроилась  в углу кабины.
"Тебе говорю" - проворчала собака, глядя прямо мне в глаза. Я вижу теперь уже не очень хорошо, все же возраст сказывается. Я скосила глаза на хозяйку. Ее лицо было в тени, свет падал вскользь,  не освещая лица полностью. Не уверена, подозревала ли о том девушка, но ее лицо было покрыто рыжим гладким мехом, под подбородком шла белая полоска, уходя в область шарфа и воротника куртки... "Лиса" - мелькнуло в голове. Или зрение подводит, или недосып, или... "Бррр, что за чертовщина..." Лифт остановился, я быстро покинула его и почти бегом вышла из подьезда.

Ноябрь 2022