На Володарке. Заключительная - VI

Ирина Подосенова
               Глава   VI.  Заключительная.


            1.
          
              Около пяти часов вечера, мы оказались в её (теперь, по факту, уже моей квартире). Вся квартира была забита разобранной мебелью, и коробками с домашней утварью, что в связи с переездом на новое место жительства было вполне объяснимо.  Это же прошла и я, переезжая их Ухты, после продажи там квартиры. В полутьме, и из-за загруженности что-либо рассмотреть в смысле кондиции жилья, я не могла, и не имела для этого ни моральных, ни физических сил. Апатия овладела мною, после стольких событий свалившихся на мою голову в этот день.

           Чтобы как можно меньше контактировать с Ракитянской, и её вернувшимся из колледжа девятнадцатилетним сыном, я, -  решила пойти и прогуляться по улицам Володарского района (Володарки), и хотя бы немного ознакомиться с этим районом города. Уже начинало смеркаться, но было еще достаточно светло. Я вышла на центральную улицу и пошла в направлении рынка, где было много различных магазинов. Покупать я ничего не собираласть,  да и денег у меня уже можно сказать не было совсем. Всё перекочевало в карманы моих новых "друзей".

           2.

          Так побродив часа два я вернулась. Уже было темно, и морозец был достаточно сильный - около минус 17 градусов. Ракитянская моему приходу, как бы обрадовалась - она сказала, что волновалась за меня и хотела идти на поиски, думая что я заблудилась в чужом городе. Эту ночь нам предстояло провести в одной в  квартире. Она с сыном в одной комнате, я   -  в другой -  площадью поменьше. Кое-как поужинав, решила ложиться спать, благо диван Ракитянской был еще не упакован, и можно было на нём спать. Моя мебель и вещи в коробках должны были  поступить еще дней через десять. В Ухте, мною до отъезда,  была заказана машина, которая должна доставить домашний скарб в Брянск.

              Ночь прошла в самом кошмарном состоянии. Уснув, я не могла понять что происходит? В полудремоте я чувствовала как меня всю трясет, как в вагоне поезда. Что это такое было, я понять не могла, подумала что это отражение моего  нервного состояния, и несколько раз от тряски просыпалась, потом снова погружалась в забытье. Утром спросила Ракитянскую -  что это за тряска? Она сказала,  что это мне кажется,  и все хорошо и нормально. К часу дня пришла машина и грузчики погрузили все её вещи, и она с сыном уехала из квартиры.

     Я наконец-то осталась одна. Переживания предыдущего, необыкновенно насыщенного событиями дня, остались позади.  Теперь, до конца ещё не осознав, что это моя квартира, а не иллюзия, я решила наконец-то, в первый раз, её осмотреть. До этого, рано утром я несколько раз звонила в Москву сыну, сообщала, что приобрели кошмар, а не жилье. Так сильно нас сумели одурачить три брянских бабы. Он дал "полезный" совет обращаться в суд, чтобы признали сделку недействительной.

             Это ему было легко сказать, а я и понятия не имела, где этот суд, и денег за услуги суда у меня не было вовсе. Я уже начала понимать, что связалась, попала в лапы мошенниц,  но они все ловко разыграли, как по нотам. Думаю, что у них таких дураков, как мы, ещё не было, в их практике.  В моей голове был полный разброд. Что делать? Куда и кому обращаться - ответа не было!


              3.


           Шум в квартире стоял достаточно сильный. Откуда он я не могла понять. Потом поняла, что это работают морозильные и холодильные камеры магазина "Луч", находящегося под квартирой, и еще совсем недалеко от спального места, на пристроенной стене, установлены четыре вентилятора, которые создавали свой бесконечный шум моторов. Но отчего так трясло? Много после я все-таки выяснила, что хозяева магазина  - отец и сын Калинины, чтобы видимо не платить за электроэнергию, или платить меньше, рядом с квартирой установили, внизу на первом этаже в пристройке к дому, которую возвели в обход всех норм и правил - свой генератор - миниэлектростанцию. Она "пахала" словно трактор и день и ночь, снабжая магазин электричеством. Шум от её работы был сильный, и также сильная была вибрация. От этого и тряслась кровать. Это было невыносимо, но про этот генератор я узнала случайно и намного позднее, примерно месяца через два проживания в этом доме. 

             Я даже позже познакомилась с этими Калиниными. Омерзительный, упитанный сынок, лет тридцати, уже почувствовавший свою власть богатого сынка, и наглый папаша - "бизнесмен", который к тому, как оказалось, был депутатом в местной Думе. Для таких никакие законы не писаны, что хотят, то и воротят. Я с ними сильно ругалась и судилась, но с них,  как говорится,  "как с гуся вода". Брянский, Володарский подкупленный районный суд, крепко стоит  "за власть и деньги  - имущих". Через полгода проживания в этом доме, эти Калинины сдали в аренду свою площадь под магазин "Магнит" и стало потише.  "Магнит" - генератор аннулировал.  Видимо, Калининым также надоело со мной судиться, хотя и судья  Валентина Фещукова -  была полностью на их аморальной стороне.

          Также за время проживания, я несколько раз обращалась в Роспотребназор,  и они делали замеры шума, который был зафиксирован в их лаборатории.

               Квартира из себя представляла кучу хлама. Когда была мебель, то многого было не видно. Теперь же в опустевшем помещении все было на виду. Стены состояли  на одну треть из фанеры, после переделки в 80-х годах, когда  стало модным переделывать  смежные "хрущевки"  на изолированные комнаты.  Это делал еще поза-поза -прошлый хозяин этой квартиры, за 60 - лет которых, я полагаю, сменилось немало. Ракитянская  прожила в ней девятнадцать лет.

           Окна и двери были в жутком состоянии - прогнившее за 60 лет дерево. В маленькой комнате дверей и даже косяков не было вовсе - зияла полая дыра. Обои наклеенные лет сорок назад были ужасны и грязны. Пол и потолок были также в состоянии очень-очень желать лучшего. В ванной комнате был сделан частично ремонт, но сама ванна была страшная, огромное черное пятно от ржавчины, в диаметре не  менее 40  сантиметров.

           Видимо, когда жилье ещё осматривал, за месяц до этого мой сын, то Ракитянская предусмотрительно заставила (замаскировала) это пятно тазами. Поднимать тазы он не счел нужным. Вот такая неприглядная картина открылась мне. Все это меня повергло в шок, - что я за кучу хлама отдала реальные деньги. Я, прожив и перенервничав месяца три в этой квартире, решила судиться и с Ракитянской и с риэлторами. У меня за три последующих года было не менее четырех судов на Володарке, плюс один (самый первый) в Советском районном суде (Центральном), и в Областном апелляционном. Володарские, сплошь беспринципные судьи, стоящие одна за другую в круговой поруке, уже знали меня в лицо. Называть все фамилии не буду, но Фещукову - судью Володарского района, назову. Они все (судьи), -  а за мой период судебных тяжб -  с Сергеенко, Ракитянской, Ибрагимовой и Чикаловым их  было не менее четырех,  -  известны Богу, и Он их будет судить в последний день.

         А Чикалов и Сергеенко также в те годы заканчивали заочное обучение на гуманитарном факультете, в том числе и изучали юриспруденцию в Брянском филиале  РАНХиГС  при президенте России. - (Российская академия народного хозяйства и госслужбы).  Вот такие "ценные" кадры нами управляют - мошенничество на всех уровнях, так что нечего искать правды и защиты (как я поначалу, и по наивности) -  в судах. Они только посмеются.

         Я все суды проиграла, к немалому удовольствию и злорадству моих оппонентов.  Потратила много денег на судебные производства, но получила моральное удовлетворение. Мне было важно, чтобы  "мои партнеры"  - Ракитянская, Ибрагимова, Чикалов,  (в настоящее время Генеральный директор агентства  недвижимости   "Перспектива 24"   в Брянске),    Сергеенко,  и их нанятый адвокат  беспринципный, как и все они -  Голуб Сергей Иванович, принимающий и поныне в своем офисе по ул. Степной, 10  в Брянске  -    знали, что их действия не безобидны, и всем придется нести ответ перед неподкупным  Господом Богом, и не только им, но за их беззакония будут страдать и их потомки. И их бессмертная душа будет очень сильно страдать, переносить страшные мучения за свои беззакония, творимые во время своего краткого земного странствования. Они об этом не думали.  Думали только о своей сиюминутной выгоде, и им всем можно только посочувствовать.

          Проиграв все, и не получив никакой материальной компенсации, я   решила заняться ремонтом.  На это ушло немало физических сил, и материальных затрат. Я влезла в кредитные долги, но жилье приняло вполне себе нормальный вид. Окна квартиры выходят на кинотеатр "Салют", перед которым стоит в полный рост памятник революционеру Володарскому, чью макушку  очень любят использовать голуби, в своих физиологических целях. В Брянске до сих пор очень много улиц имеют названия большевиков.

          Рядом с домом, где я проживала небольшая улица Клары Цеткин (какой-то немецкой бандитки), и  также в городе имеется улица - её напарника и  (подельника) -  Карла Либкнехта. И в целом по городу улиц с именами  различных большевиков-сатанистов достаточно много. Центральная, как и везде, естественно, - антихриста Ленина. Поэтому в городе много беззаконий. Сатанинский дух большевиков и коммунистов действует на население, и они делают бесовские дела без стеснения, а потом пожинают плоды своей деятельности. Пока все коммуняцкие (сатанинские) названия улиц не будут уничтожены,  население города так и будет продолжать служить сатане и потом пожинать плачевные плоды своего беззаконного служения бесам. Сын Ракитянской, которая хотела хорошего жилья для своего любимого, и всячески лелеянного ею ребенка, и  обеспечить его жилплощадью за мой счет, был призван в армию в период мобилизации в 2022 году, и он был убит, причем очень жестоко.

            "Бог поругаем не бывает, что посеет человек - то и пожнет".  Бог всегда воздает по делам рук. Страшно впасть в руки Бога Живого.

            Я, сделав ремонт, продала с небольшой выгодой для себя эту квартиру в Брянске, и уехала на жительство  в другой город, в другой области. Конечно сильно сожалею о прекрасном Кафедральном Соборе Брянска, прихожанкой которого я была в течение пяти прожитых лет в городе.

             Слава и хвала за все Истинному Богу и Спасителю    -  Иисусу Христу,  -  Господу нашему.    За благословения,  и за наказания, за испытания, которые всегда человеку - к добру. Заставляют задуматься о своей совести, и возопить к Богу,  молить о милости!


                &&&&&&


                Конец повести.