Первый отпуск Глава 2

Владимир Чугай
Вскоре я был на вокзале. Сдал чемодан в камеру хранения и был готов приступить к поиску квартиры. А как это делать я не знал. И тут, я бы сказал к счастью, встретил такого, как и я желающего найти квартиру. Был он примерно мой ровесник, также, как и я среднего возраста. Звали его Зураб, и приехал из Грузии. Он уже ранее отдыхал в Сочи и имел опыт поиска квартир.

- Не волнуйся, - заверил он меня, - мы найдем квартиру, со мной не пропадешь.
Мы с надеждой скорее найти квартиру, точнее жилье – кровать в комнате, двинулись вперед. Ходили по частным квартирам, ездили на автобусе в разные районы города. Но город нас явно не ждал. Усталые и голодные мы вернулись на железнодорожный вокзал уже в сумерках. Купили пирожков, и подкрепившись, решили заночевать на вокзале.

На одной из лавок в зале ожидания мы нашли два свободных места и уселись на ночной сон. Молодой человек, сидевший рядом, посмотрел на нас и, видимо, по нашим усталым лицам понял все, участливо спросил:

- Что ребята не нашли жилье и негде спать?

Мы кивнули в ответ.

- Недалеко от вокзала я знаю адрес ночлежки, где можно переночевать. Сам прошел через это. Хотите могу дать адрес, хотите?

Вскоре мы ехали на автобусе по указанному адресу.
Это была, действительно, ночлежка. Большая комната, на полу вплотную матрацы, на них – подушки. Простыней, наволочек и одеял здесь не знали. Отдав по рублю, мы, наконец-то, упали на замызганные постели и сразу же попали в объятия Морфея.

Проснувшись утром, мы вновь отправились к ж/д вокзалу. Перед вокзалом пожилая женщина продавала пирожки. Глотнув слюни от голода, мы купили пирожков и с жадностью набросились на них. Казалось ничего вкуснее мы раньше не ели. Утолив голод, мы обратились к ней с просьбой не подскажет ли она, где можно снять жилье.

- Отчего же не подсказать. Конечно, подскажу. Да у меня и можете остановиться.

- Мы согласны, адрес скажите?

- Ребятки, не спешите. У меня комната, кстати на двоих, освободится к шести вечера. Вот и подходите. А адрес запишите. Это не далеко, вот по этой улочке пройдете, слева будет домик на три квартиры. Одна из них моя. Но, ребята, я хочу получить предоплату. Мало ли что, вы найдете другое жилье, и я на сегодня, ожидая вас, могу потерять жильцов.

Не помню на каком небе от счастья мы были, но помню – высоко. Мы двинулись к вожделенному жилью для предварительного знакомства. Это был частный дом на троих хозяев. У каждого хозяина была однокомнатная квартира и дворик, в котором располагались летняя кухня, где летом жили хозяева, предоставив комнату отдыхающим, небольшой виноградник и клумба с цветами.

       Продолжение следует:  http://proza.ru/2022/11/18/1484