двенадцать Блока

Татьяна Эйно
Можно ссылочку, пожалуйста?..


Обращаясь к концовке поэмы:

И за вьюгой невидим,
    И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
    В белом венчике из роз —
    Впереди — Исус Христос.

Как же нужно все-таки читать "Двенадцать" Блока?

(Как...как...читать и перечитывать
Так же, как "Белую гвардию" Булгакова)

«Я хотел бы, чтобы этот конец был иной. Когда я кончил, я сам удивился: почему Христос? Но чем больше я вглядывался, тем яснее я видел Христа. И я тогда же записал у себя: к сожалению, Христос».

меня ж так торкнуло сейчас от этой фразы...

А вы не задумывались, над тем, что это могло быть пророчество... самое банальное такое

И Александр Блок весьма неслучайно считался вторым (после Пушкина) великим поэтом

Да он просто увидел! считал информацию свыше

За голову хватаюсь, честное слово
И я еще на что-то жалуюсь в своей жизни..

Ведь все вот это, все, что происходило до: и революции, и войны, и бунты,- это все было только ради того и затем...
Он ждал нас там.. оттуда (где Блок увидел Его)
Чтобы мы пришли к Нему
Чтобы Он находился здесь и сейчас среди нас с вами

Это же.. это же второе пришествие и есть
Обретение Бога в своем сердце. Открытие Ему. Каждым из нас.
Это же потрясающе..

"Подумайте над этим" улыбающееся лицо Кришны в сериале "Махабхарата"