Здравствуй, Душа

Ирина Фадеева 2
Здравствуй, моя любимая Душа.
Приветствую тебя в этом мире.
Здравствуй, мое тело.
Нам жить вместе в этой жизни.

Здравствуй, мой Дух.
Ты вне времени. Ты мой и ничей.
Ты свободный и ты неподкупный.
Ты тот, кто ведет и дает силу Бога.

Здравствуй, мой внутренний ребенок.
Мое любимое дитя.
Ты ранено в детстве и исцелено сейчас.
Мое подсознание и моя связь с Высшим.

Здравствуй, невидимый мир моего тела.
Мой вдох и мой выдох. Мои клетки.
Мои умные системы и органы.
Вы работаете на благо меня.

Здравствуй, мое любимое Сердце.
Мой вечный двигатель в моем теле.
Здравствуй, мое духовное Сердце.
Ты все знаешь. И ты вместе с душой.

Здравствуй, моя Любимая планета.
Моя Земля, моя Вселенная.
Моя природа и сила жизни.
Моя прямая связь с Богом.

Здравствуй, мое небо.
Мое высшее и мое чудо времени.
Краски и знаки, волшебство.
Моя молитва к Богу.

Здравствуйте, люди Земли.
Разные и такие похожие.
Вы проходите свои этапы жизни.
Вы в себе соединяете и добро и зло.

Вы учитесь быть осознанными.
Вы можете падать в пропасть.
Вы можете подниматься с колен.
Вы получаете свой уникальный опыт.

Вы можете идти к себе и свету.
Вы имеете свою свободу воли.
Вы умеете любить и ненавидеть.
Вы можете выбирать, какими быть.

Люди, вы сейчас свидетели нового.
Вы находитесь на границе перехода.
ВЫ, можете менять этот мир.
И мир меняется с нас. Я центр и ось.

Здравствуй, моя чистая энергия.
Я знаю тебя. Ты нейтральная.
И ты можешь быть любой.
Я выбираю энергию любви и созидания.

Здравствуй, моя ЦелостНость.
Мое целомудрие потока любви.
Моя связь с высшим и духовным сознанием.
Мои духовные учителя и Ангел Хранитель.

Здравствуй, мой тонкий мир.
Мои чувства, эмоции и вибрации.
Мои органы чувств познания мира.
И мое тело, что не умеет врать.

Я люблю тебя, моя Тишина.
Моя тайна и моя радость.
Мои ответы и моя мудрость.
Мое исцеление потока.

Здравствуй, мое мироздание. Именно мое.
Мой мир души и мой опыт воплощений.
Моя истина и мой путь души.
Уникальный путь для каждого из нас.

Здравствуй, Мироздание Бога и Космос.
Гармония и хаос порядка.
Свой закон времени в вечности.
Своя разная жизнь в других мирах.

Здравствуй, непознанное и невидимое.
Здравствуй, чудо, что всегда есть.
Здравствуй, единый мир Разума.
Мир Высшего, что меняет реальность.

Здравствуй, Мир, что дает Свет любви.
Радость общения и сотворчества.
Мир, в котором есть красота единства.
Есть БлагоДарНость самой Жизни. Ам. Все.
08.11.2022