вековуха 10

Екатерина Белинская
Маня гоняясь за котятами забежала в кабинет отца.за ней вбежала Акулина.и увидела как загребай онимаеться с Полиной.
-Простите ким Егорыч.-смутившисьь сказала она.
-Полина.униси ребёнка.-приказал загребай.
Полина взяв девочку на рукм вместе с котёнком.вышла из комнаты
-ЧТо Ты так смотришь.-закричал загребай.-Ты что шпионишь за мной.что ли
-Не губите девку Аким Егорыч.-закричала Акулина.
-А Что я уе в своём доме и  девку обнять не могу.
-Она  Вам в дочки годися-
-А может я женится хочу...

загребай схватил Акулину.прижал к стене и стал целоватьеё не спеша.как бы смокуя.
Акулина не сопротивлялась Она жаждала этхх поцелуев как аждет заблудившийся путник в пустыне.под горячем солнцем глотка воды.лицо её рарумянилось.глаза блесели.грудь вздымалас как волны в море.-истомила Ты меня.-шептал загрбй снемая с её шеи шелкову косынку.прекрывавшую грудь.-Я жду тебя каждую ночь.приди ко мне.
Вдруг в дверь постучали.
-Кого там ещё леший принес.-закричал загребай
-Управляющий.
----------------------0
Акулина.сидела на кухне и леила пироги.
Вдруг из кабинета спустился хозяин.
-Что нибудь нужно.-спросила Нюрка
-Нет.ступй отсюда.-сказал.загрибай.усаживаясь на лавку напротив Акулины.
-Может чаю хотит.
-Поговорить пришел
-Что случилось
-Пошел слух.что тЫ ПОДАРКИ СВОИМ РОДСТВЕНИКАМ раздаёшь.пропало сттоловое серебро и шкатулка с каменьями.покойной жены подарок.-сказал загребай
-Не брала я.а племянник только раз приходил...-сказала Акулина.столовое серебро могли и цыгане взять.которых ПРОХОР аКИМЫЧ В ДОМ ПРИВОДИЛ В Ваше отсудствие.
А шкатулку я за печкой нашла.видно её впопыхах туда сунули..
-Если знала.почему молчла.-удивился Аким.
-Сперва хотела узнать вора.
-Ну.и что узнала
-Узнала
-Кто
Акулина.дотронулась до кармана в котором загребай носил ключи и выашила ключ
-А доказательства
Акулина положила на стол жемчужную серёжку