Свет в конце тоннеля

Ковалев Сергей Борисович
                Свет в конце тоннеля.


  В последнее время, мои любезные друзья, когда я вдруг неожиданно, не предупреждая никого, оказываюсь в местах не столь отдалённых, имея массу свободного времени, у меня стало возникать непреодолимое желание отчитаться перед вами, причём в письменной форме, о каком либо интересном событии, прошедшим со мною здесь.

   Поэтому терпите, пожалуйста, а у кого появится интерес - прочитайте!!

  Безумно повышенные лейкоциты делают своё дело и способствуют комфортному проведению времени в этом не совсем  закрытом учреждении, включая и мою творческую работу.

 ... При заходе в своё отделение огорошил постовую медсестру корявым стишком, придуманным мной в приёмом отделении, сопровождая его размашистыми движениями дирижёра оркестра, чем развеселил её грустную (ну или задумчивую) :

   Вот моя больничка,
   Вот мой дом родной,
   Вот моя сестричка
   С красивою косой!!

  Рифма - железная, мне понравилась, а то, что у неё нет косы, так она сама виновата в этом!!
  Вариант " С супер красотой" я отмёл сразу, как имеющий намёк на комплимент, могущий в дальнейшем помешать моему дальнейшему сосредоточению на выздоровления, а в США меня за эти слова вообще могли обвинить в сексуальном домогательстве!! Ладно, буду знать меру.
  Но как хорошо все таки, что я здесь, а не там и могу даже прикасаться по - дружески к женщинам, если вижу, что они не против этого!!

   Вообще все постовые сестры нашего отделения и одна процедурная - Вали, они все разные по внешнему виду, но в душе все добрые. Моё предложение называть их " Валя 1," " Валя 2"... не встретило поддержки их и я отказался от этой идеи.

  Первичный обход отделения показал, что это - последнее место, где может что-то измениться за последнюю неделю, месяц, год и это правильно, потому что постоянство в данном случае - это признак стабильности, а стабильность в больнице - это кратчайший путь к выздоровлению человека, естественно, при огромном желании с его стороны и позитивном настрое. 

  Моя любимая кровать у окна мне  не досталась, была занята, поэтому я сегодня буду заниматься очень интересной и полезной работой для себя, закаляющей мою порядком истрёпанную ауру: отсеивать негативную энергию заглядывающих в палату через открытую дверь людей, гасить её своей позитивной энергией и потом при необходимости смывать её остатки тёплой водой с мылом  из под крана!!

  Обрадую вас сразу, друзья мои, гасить и смывать сегодня мне ничего не пришлось, из чего я сделал вывод, что Отделение забирает негативную энергию у людей, у коих она имеется,  заряжает их своей тишиной, спокойствием  и в  этом её главная функция!!

 Полнейшее вселенское спокойствие наступило у меня после утреннего обхода хозяйки Отделения - Ольги Викторовны, которая общается со своими пациентами, даёт рекомендации по лечению с такой уверенностью в своей правоте, что её уверенность мгновенно передаётся тебе и начинает работать на твоё выздоровление :

  - Ковалёв, а с вами мы будем лечиться по старой Схеме, - обрадовала она меня и душа моя возрадовалась этому известию.

  - Ольга Викторовна, если эта Схема уже была отработана на других товарищах, то я готов своим участием поддержать её!! - я уже зарядился её уверенностью и был готов на многое. -  А что вы думаете по поводу 10 единиц лейкоцитов, с которыми я пришёл к вам. Я чувствую, как они работают внутри меня и от их работы я чувствую такой прилив сил и эмоций, который я обычно испытываю после хорошей стопки водки за праздничным столом!! - забросив удочку, я с интересом ожидал её ответ.
  Ответ был, как я и ожидал, не стандартный :

  - Не обольщайтесь своим состоянием из-за повышенных лейкоцитов, мы с завтрашнего дня будет интенсивно гасить их на благо вашего здоровья, - с улыбкой, но почему-то прищурившись, информировал она меня и зародила в моей душе некоторое сомнение в её радости по поводу моих лейкоцитов.

  - Под вашим чутким руководством я готов к любым испытаниям!! - почти отрапортовал я и она улыбнулась уже по - хорошему, широко и без прищура, чем окончательно успокоила меня.

  Зарядившись её уверенностью и спокойствием, я остаток дня провёл в соответствии со своими же рекомендациями, данными мною в рассказе "Советы бывалого".
  Вооружённый повышенными лейкоцитами и узнав из интернета, что
сегодня - День Доброты, который не может отменить даже война на Украине, я с энтузиазмом занимался ЭТИМ делом в промежутках между процедурами, которые ставились мне со спущенными штанами.

  Удалось желающим палатам прочитать несколько своих новых рассказов, кашляющих соседей по своей палате вылечил смягчающими горло таблетками Лизобакт, давно испытанными на себе, а перед ужином сходил в соседний магазин "Аникс", и купил там то, чего обычно нет в больничных столовых : солонку, перечницу, горчицу и замечательный сладкий бамбуковый соус, которые по моему интуитивному мнению должны взбодрять организм и способствовать его скорейшему выздоровлению.

  Брали, конечно же, те, кому они не противопоказаны, расплачиваясь добрыми словами и шутками.

  Мой сосед по столу, Паша, молодой парень со светлой душой и широкой улыбкой на лице, который перед Тихим часом настроил мне телефон и запустил в нём интернет, щедро намазав горчицей кусок хлеба, не побоялся съесть его, запив стаканом горячего сладкого чая, чем вызвал мой искренний восторг!!

  После ужина я не стал себя лишать удовольствия посидеть в моём любимом, жёлтом кресле в переходе между зданиями больницы, познакомился в ватсапе с вашими тёплыми поздравлениями с Днём Добра и написал ответы, познакомился с последними новостями на всём белом свете и переговорил с моей сестрой Галей, живущей в Москве.

  После отбоя в 10 часов вечера с разрешения дежурившей медсестрички Вали №3, посмотрел без звука футбол Локомотив - Спартак. Мой любимый клуб к моему великому восторгу выиграл и напоследок наградил меня такой охапкой Позитива, что мне его должно было хватить надолго.!!!

  Ну кто теперь мне может сказать, что я плохо провёл сегодняшний день!!??

  И вот тут, друзья мои любезные, со мной произошло событие, которое происходит с людьми чрезвычайно редко, по стечению многих обстоятельств и, причём, только в строго определённые дни,!!
  Уже потом я вспоминал, что этот день, 13 ноября, был не обычным, рядовым, а Днём Добра...

 ... Праздник футбола закончился, Спартак выиграл 2 : 1 к моему огромному восторгу, переполнившему меня, поставив этим жирную позитивную точку в конце сегодняшнего, довольно насыщенного дня.

  Передвинуть тяжеленую скамью от телевизора на её законное место около стенки было нельзя, жутким скрипом я мог бы разбудить чутких жителей палат , с интересом досматривающих уже не первый сон. Выход был только один : перенести её по воздуху, что я и попытался сделать, собрав в  кучу все  остатки сил, которые у меня остались в столь позднее время.

  Я сразу понял, что этой кучи сил мне явно не хватит для переноса скамьи, но так как другого выхода у меня не было, а заметать следы просмотра футбола после отбоя надо было обязательно, то перекрестившись мысленно, и вцепившись мёртвой хваткой в спинку скамьи, я сделал ещё одну попытку поднять её в воздух...

 ... То, что случилось у меня в голове в следующее мгновение, я, естественно, не знаю : помню только, что в ней что-то сорвалось и упало, разбившись на мелкие кусочки, потом засвистело, потом взорвалось, потом всё стихло и я провалился куда-то, успев перед этим инстинктивно упасть не на пол, а на скамью!!

   " Ну, кажется, всё, Ковалёв, приехал!! - мелькнула последняя мысль в моей многострадальной голове, но куда приехал, я уже не узнал...

 ... Сколько я был в отключке, я не знаю, но увидев на телефоне время 2 часа ночи, сразу задался вопросом :" А на каком я Свете сейчас, на этом или на том??"

  Даже при неработающей голове я сначала почувствовал, а потом  увидел СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ, в котором был!! Он был слаб и далёк, но это был выход и я должен дойти до него, во что быто ни стало, чтобы знать на каком я оказался Свете!!!
  (Фото 1).

   " Цель - видна и я доберусь до этого Света во что бы то ни стало, даже если для этого мне придётся ползти!! "-застучало у меня в голове и я нащупал рукой  правую стенку ТОННЕЛЯ, (в левой стенке, если я ещё на этом  Свете, могли быть открытые двери женских палат и  я, свалившись в какую-нибудь из них, мог разбудить и напугать до смерти её обитателей)!!!

  А если этот СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ - это дорога в мир иной и тогда
мне, как Доброму человеку в День добра, Силы небесные должны помочь добраться до него, когда мои силы кончатся!!

   Это придавало мне сил и я с надеждой сделал первые, самые тяжёлые шаги.

  " А путь и далёк и долог
   И нельзя повернуть назад..." - кто то запел у меня в голове, наверное, стремясь подбодрить меня.

   Одно из двух : или это мой личный Ангел - хранитель, который с рожденья был закреплён за мной или (если я уже ТАМ), незнакомые, чужие  Ангелы помогают мне...

  Преодолев половину пути, я заметил, что СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ стал тускнеть, "лунная дорожка", ведущая к нему, исчезла и в потоке Света я увидел чей-то силуэт, правда почему-то без нимба над головой.

  " О, Господи, неужели я сейчас увижу ЖИВОГО Ангела!!??," - мысли бешено метались у меня в голове, перескакивая из одного полушария в другое и поэтому я никак не мог сосредоточиться на них!!

  Силуэт приобретал всё более чёткие очертания женской фигуры, причём совсем без ангельских белых крыльев (см. фото 2) и вдруг он заговорил голосом Вали, нашей сегодняшней постовой сестры :

  - Ковалёв, что вы здесь делаете  в 2 часа ночи, почему вы не спите??   

  Почти убедившись, что Валя не Ангел и лишившись от всех переживаний дара речи, я с помощью рук попытался сказать ей хоть что-то, указав рукой на тонометр, лежащий на столике около поста.

  - А-а-А-а, вы плохо себя почувствовали и пришли измерить своё давление?? - подсказала мне сестричка и улыбнулась, довольная тем, что разобралась в этой запутанной ситуации, - садитесь, сейчас мы разберёмся с вашим давлением.!!

  Глаза Валентины округлились, когда она увидела на тонометре моё давление в 180 ед. и после повторного замера уже своим ручным тонометром она быстро взяла руководство моим спасением в свои руки :

  - Сейчас я сбегаю к дежурному врачу больницы и доложу ему про вас. Как вы себя чувствуете, голова кружится?? Идите ложитесь у себя в палате и ждите меня, теперь, как постовая медсестра, я несу ответственность за вас!!

  - Дорогая моя, неугомонная, не надо никого будить, никого спрашивать!! Это давление для меня не критическое, я выпью сейчас 1 табл. Моксимидина и утром давление будет 140!! -  я схватил её за руку, пытаясь остановить , но, как человека ответственного, это сделать было уже невозможно...

 ... Через пол часа она пыталась поставить мне укол в холку, в 5 часов она заглядывала ко мне в палату, чтобы убедиться, что я ещё живой и радовалась, как ребёнок, когда в 7 часов утра у меня оказалось давление 140/90.!!

  Заряженный бурными событиями вечера и ночи, поспав всего 3 часа, утром я, как никогда, был свеж и бодр, благодаря моим активным лейкоцитам. После завтрака, уже не боясь никого разбудить, я передвинул скамью на её прежнее место у стены, пытаясь забыть мой неудавшийся переход на ту сторону Света...

 ... Вот так, мои любезны друзья, закончился этот хороший день и весёлая ночь пребывания в этом не совсем закрытом заведении с добрыми, заботливыми медсестрами, санитарками, поварихами.

  В этот же день я решил написать свой последний " больничный" рассказ и назвать очень красиво - "  Свет в конце тоннеля...", предварительно сфотографировав мед сестричку Валю вечером на фоне сияющего Света в конце коридора...

... Я перелистываю без сожаления эту страничку моей Жизни и верю, что у меня будет ещё много новых, интересных страничек, много новых друзей и новых читателей...


На фото : мне посчастливилось увидеть Свет в конце тоннеля...


Бийск, День добра, 13. 11.22 г.