Разговор по скайпу

Сергей Долгий
- Кидай всё и беги ко мне в Израиль, чего ты там паришься?
- Я Родину не предам.  Идейный борец, это тот, кто с гордо поднятой головой заходит на эшафот за свои убеждения, а не прячется трусливо…
- Ты хочешь сказать, что я трус?
- А кто ты?
- Я не трус!.. Я… Да - я боюсь. А смысл идти на эшафот?
- Жизнь сама по себе бессмысленна, но зато останется память и, как говорил один служитель культа, эта память тебе на небе зачтется.
- Но будет больно, неприятно, неуютно…
- Как говорил товарищ Сухов: «Лучше помучиться».
- Как кролик в пасть удаву…
- Пусть подавится. Как говорил пионер Павлик: «Всех не перевешаешь!»
- Я здесь на воле, а ты…
- И в неволе можно быть вольным.
- С тобой невозможно разговаривать.
- Ты за меня не переживай, не парься. Человек за себя сам в ответе. Жизнь – стезя-дорога, которую он выбирает и которой следует... 
16 11 22