Я приду за вами..

Николай Нефедьев
- «Я приду за вами…»  - прозвучали такие слова. Они прозвучали многообещающе и грозно..
Я  поверил этим словам.  Да – да. Это действительно так.
Как то они эти слова  врезались в память. Прозвучали они, то есть утром  я  прочитал про эти слова. И вот, хожу  под впечатлением от них. 
Простые  кажется слова, бесхитростные.  Короткие и емкие и многозначительные.
Он действительно придет. Часы  пошли.  И придет время, день и час, когда он  скажет слова этим нацикам: «Вот я и пришел к вам. Я  выполнил свое обещание..»
  Эти слова  сказал  Рамзан Кадыров. Он не будет бросать слова на ветер.
Я  верю. Этот человек    выполнит свое обещание..
Возможно, я   сентиментален.
Но мне  нравятся такие слова, сказанные  Рамзаном Кадыровым.
Очень. И потому  пишу про эти слова, про это  его  обещание.
Настанет день, и Он придет. 
И с ним придут его  тысячи солдат,  сотни тысяч отважных  верных  воинов..
Они придут.  И я  горжусь такими  людьми. Нашими русскими людьми.
Они придут.
И враги пожалеют о том, что  однажды  родились на свет.
Враги, это те, кто прыгает на площадях и улицах Киева.
Те, кто  зигует, кто  поднимает руку вверх, как  поднимали когда то  руку  фашисты. 
  Допрыгались. Доподнимались  нацики и бандеровцы..
    На этом все у меня..
И потому моя миниатюра называется  кратко и емко: «Я приду за вами.»
 Я  уверен: он придет. Он всегда выполняет свои обещания..

 Иркутск..
 16.10.2022 год..