Неприятности

Мудрая Совушка
                Неприятности
•      Не следует никогда в разговоре с кем-либо пересчитывать свои неприятности, они от этого только приумножатся. Если вы все же оплошали, вспомните мое предупреждение и тут же скажите отговор:
      
      Я звезд не считаю,
      Покойников не перечисляю
      И горе не зазываю.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      
                Заговор против всех зол
      Если вас постоянно преследуют неприятности и у вас больше нет сил их терпеть, нужно сделать так, чтобы горе и злосчастье навсегда от вас отошли. Для этого добудьте воду из семи различных источников, например из нескольких колодцев, ручьев, рек и озер. Принося домой новую воду, выливайте ее в одну емкость (ведро, кувшин или таз).
      Умойте в этой воде лицо и руки и отнесите эту воду в рощу или лесок. Найдите там раздвоенное дерево и, прежде чем вы выльете воду в то место, где расходятся два ствола, скажите так:
      
      Покуда вода туда, где я ее брала, не вернется,
      Лихая доля ко мне не повернется.
      И как с дерева вода в землю уйдет,
      Так и от меня всякое зло отойдет.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне, присно, во веки веков.
      Аминь.