Ненависть снять

Мудрая Совушка
                Чтобы вас любили окружающие
      Иногда человека невзлюбят, и живет он изгоем, никем не любим. Помочь в этом случае может такой заговор:
      
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Выхваленная Богородица,
      Выхвали рабу Божью (имя) на весь век,
      На весь год, на весь месяц, на весь день,
      На весь час, на всей минуте, на всей секунде,
      На всю компанию,
      На все собрание, на все гуляния.
      Всех я красивее,
      Всех милых милее,
      Всех я больше и выше.
      Из яичка вышла, из людей выпятилась,
      Из умных-разумных выделилась.
      Краше, светлей Луны,
      Видней красного Солнышка.
      Дай, Господи, чтобы все люди на меня глядели
      Не нагляделись,
      Смотрели не насмотрелись,
      Очей не сносили,
      Благосклонности моей просили:
      Малые и старые,
      Молодые, женатые,
      Холостые, любого уклада,
      Женщины и мужчины,
      Будьте мне все всегда рады.
      Ключ моим словам,
      Замок моим делам.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
      Кто знает и читает этот заговор, тот всегда и всюду будет уважаем, почитаем и любим.
      
                Злой человек
      У моего сына злая воспитательница, она не помогает есть, не переодевает, если сын не попросится, то иногда приходит домой в той же одежде что утром ушел, но обисикано-высохшей. Она верет деньги с богатых родителей и видимо выжимает деньги и с меня, но у меня нечем ей платить. У них в группе есть горка (в помещении), но сделана неудачно если ребенок скатывается с горы и его не ловить, он ушибается головой о пол с размаху, вчере мама пришла его забирать, а он один на горке катается, и двери все прикрыты (горка стоит за дверью). Бабушка привела его он весь вечер ревел, орал, пока успокаивающее не дали (глицин). И пришел домой он был белый как мел, так бывает у него когда головой сильно стукается, а вчера видно бился не один раз. Воспитателю говоришь, а она только больше злиться, даже нянечек против нас настроила. А не ходить в садик нет возможности, моя мама очень устала водиться детей трое. 1вопрос: Можно ли как-то изменить ситуацию, чтоб она воспитатель нормально смотрела за сыном, ведь он еще маленький и бестолковый.
      2 вопрос Можно ли сделать так ,чтобы воспитатель ушла с работы (до этого другие мамы с группы жаловались на нее в Гороно и она хотела уйти), но потом скандал замяли , а родители не довольны, мама одной девочки возмущалась, так она ее так простудила на снегу сидела (дочь), что ребенок месяц в больнице месяц отлежал и сейчас не ходят. ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТСЯ НАМ ОТ ТИРАНШИ ВОСПИТАТЕЛЯ!!!
      3 вопрос: И ещё можно ли снимать Переполох у сына, пока пост не кончился или подождать окончания его?
      
      28.05.2008 Здравствуйте, уважаемая Ирина.
      Отвечу на ваши вопросы по порядку.
      
1.                Прежде всего вам поможет заговор на укрощение злых сердец. Прочитайте заговорные слова над маком, который затем высыпьте ребенку в карман.   ПЯТНИЦА
      
      Сажусь в сани, крытые бобрами,
      И соболями, и куница¬ми.
      Как лисицы и куницы,
      Бобры и соболи
      Честны и величавы
      Между панами и попами,
      Между миром и селом,
      Так мой нарожденный сын
      Был бы честен и величав
      Между панами и попами,
      Между миром и селом.
      Еду на гадине,
      Погоняет уж, а сам дюж.
      У панов и судей полон двор свиней,
      И я тех свиней переем.
      Суд – судом, век – веком!
      Сею мак.
      Разойдутся все судьи,
      А те сидят, что меня едят.
      Меня не съедят,
      У меня медвежий рот,
      Волчьи губы, свиные зубы.
      Суд – судом, век – веком!
      Кто мой мак будет подбирать,
      Тот на меня будет суд давать.
      Спрячу я свой мак в железную кадь,
      Брошу кадь в океан-море.
      Океан-море не высыхает,
      Кади моей никто не вынимает
      И маку моего никто не подбирает.
      Суд – судом, век – веком!
      Замыкаю зубы и губы злым сердцам,
      А ключи бросаю в океан-море,
      В свою железную кадь.
      Когда море высохнет,
      Когда мак из кади поедят,
      Тогда мне не бывать.
      Суд – судом, век – веком!
      
2.                Поможет вам и такая отвязка от злого человека. Для этого поставьте на стол три свечи: в середине высокую, а по бокам — две низких. Сцепите перед собой руки замком и, глядя только на пламя высокой свечи и стараясь не обращать внимания на свечи пониже, читайте особый заговор. Старайтесь не моргнуть до тех пор, пока не прочитаете весь заговор. Слова заговора следующие:
      
      Как дьявол не выносит Божьего взгляда,
      Огонь — воды, тело — стрелы,
      Как слепой не видит, глухой не слышит,
      Мертвый не дышит,
      Так чтобы и раба Божьего (имя)
      Раба Божья (имя) не видела и не слышала,
      Близко к нему не подходила,
      Козни против него не творила.
      Не мяла, не кляла, не ругала, не докучала,
      Про него не говорила, не писала,
      У властей не поминала.
      Как наши кровные покойники и предки
      В земле лежат, пения церковного не слышат,
      Солнца ясного не видят,
      Не крестятся, не молятся, домой не являются,
      К заутрене в храм не собираются,
      В пост не постятся, в Пасху яиц не наедаются,
      Наряды не меняют, сами себя не поминают,
      Так бы раба Божьего (имя) и раба Божья (имя) не вспоминала,
      Не поминала, не видела и не знала.
      Будь же, мой заговор, крепок во всякое время
      И во всякое будущее. Век во век. Аминь.
      
      Свечи должны прогореть до конца.
      
                Заговор на людскую любовь
      Была 2 раза замужем, имею дочь от первого брака. С мужчинами — не везет. Я не глупая, красивая, высшее образование, но меня не любят люди. Никто и никогда не воспринимает, хотя, видит Бог, никогда не желаю никому зла. Моих родителей тоже не любят в городе. Часто бываю на грани бедности. Очень часто меняю работу, причем, ухожу всегда со скандалами — то грязью обольют, то зарплаты лишат. На следующую работу устраиваюсь с огромным трудом — предыдущие работодатели говорят обо мне гадости. Сейчас опять хотят уволить..
      28.05.2008 Здравствуйте.
      В этом случае вам необходимо прочитать заговор на людскую любовь. Читают его над пивом, которым потом умываются. Обряд проводят три раза подряд. Заговорные слова такие:
      
      Как мужики тянутся к бражному пиву,
      Как люди удивляются всякому диву,
      Так чтобы и меня, рабу Божью (имя), люди добрые любили.
      Удивлялись на меня, любовались,
      Радовались и умилялись.
      На ныне, на века, на все светлые времена.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь!
      
                Молитва на искоренение ненависти и злобы:
       Меня изводит сплетнями женщина, которую я плохо знаю, постоянные наклепы и сплетни всем и мужчине с которым я встречаюсь, очень мне вредят. Дошло до того что она меня начала расспрашивать про наши отношения и перекручивать слова сказанные мной, передавать все третьим лицам и мужчине, который мне дорог, хотя они не разу не виделись — общаются в местной сети по компьютеру. В добавок ко всему добралась и до моего начальства, которому тоже говорит неправду. Я хочу её наказать. Возможно ли это сделать?
      1. Вам можно посоветовать читать такую молитву на искоренение ненависти и злобы:
      
      Союз любви апостолу Твоя связавый, Христе, и нас, Твоих верных рабов, к себе, тем крепко связав, соблюдая заповеди Твоя.
      Друг друга любите не лицемерно, сотвори молитвами, Богородица, едине, человеколюбче, пламени любви распали ко мне рабу Божью (имя).
      Сердца всех, Христе Боже, до того разжигаеши сердцем, мыслею же, душею и всею крепостью человеческою, возлюбят мя и искреннего своего, яко себе и повеления моя.
      Хранящее славят мя и тя, всех благих дателя.
      Избави, Господи, рабу Божью (имя) от ненависти, злобы, не мирности и нелюбы.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
      
                Унять злобу
      Брата Я простила, живем на одной жилплощади вот только стали сильно ругаться, потом даже не здоровается, может мимо пройти.. (хотя раньше он себе этого не позволял, я растила одна его с 12 лет),он меня обвиняет во всех проблемах, оскорбляет, «бьет по больному». Нервный, злой. говорит я тебя не просил меня растить.. так что теперь отстань. Плачу уже второй год.
      Чтобы унять злобу брата, вы можете прибегнуть к помощи специального заговора, который произносят над водой. Эту воду потом дают выпить злому человеку. Заговорные слова следующие:
      
      Господи Боже мой, яко Ты сказал:
      «Любите и живите в мире».
      Да воскресятся Твои слова
      И да войдут они в злое сердце.
      Богородице, Едине Человеколюбче,
      Пламенем любви распали ко мне
      Сердце и душу раба Божьего (имя).
      Избавь, Господи, раба Твоего (имя)
      От злобы, ненависти и  нелюбы.
      Кроток был царь Соломон,
      И ту кротость его возжжи яко огонь
      Во всей крови и сердце раба Божьего (имя).
      Да восхитится он восхищением,
      Да умилится он всепрощением,
      Да заповедают о нем ангелы Твои, Боже,
      Бо есть, Боже Иисус Христос, заповедь Твоя:
      «Да любите друг друга».
      Слово Твое, Господи, прорастет,
      Колосом в ниве заколосится,
      Ярой и пылкой любовью ко мне,
      Божьей рабе (имя).
      На ныне, на вечно, на бесконечно.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.