Лидия Алексеевна Сравнивает пророчество Исаии с де

Любовь Аверьянова
Полдень. Я знала, что сейчас придёт соседка Лидия Алексеевна читать Библию, и поэтому я открыла Библию на странице Книги Исаии, где мы с ней вчера закончили читать. Читала-то я, а она комментировала и притом разумно и со знанием Слово.          До того, как она вынуждена поселиться в нашем посёлке она жила в Ленинграде и двадцать лет ходила в протестанскую церковь.   Теперь она подслеповатая и уже сама не может читать, но духовный голод заставляет непрерывно слушать Слово Божие.  Почему она "вынуждена" была поселиться сюда, в наш посёлок, я уже писала раньше. И как её обманули чёрные риелторы, и как она много лет жила в центре Ленинграда с мужем пастором, куда приехала она из Донбасса, об этом я тоже писала раньше. Писала и о том, что она в юности была красавицей, и муж, служивший офицером на Украине привез её в Ленинград, в коммунальную квартиру. Писала и о том, что она смотрит,   (нет, пожалуй, слушает) все передачи по-телевизору, особенно политические. Писала и о том, что она знала все новости посёлка, хотя уже по старости лет не выходит на улицу, но её посещают такие же, старые соседки, которые ходят в магазины и в церковь, и что те знали всё обо всех. Они-то приносили ей все сплетни.  И Лидия Алексеевна рассказывала их мне.  И я, иногда из уважения слушаю её, а иногда быстро перевожу тему на Слова из Библии, или же на её здоровье, так, как это меня интересует,. Но я ухаживаю за ней и поэтому  меня интересует её здоровье. Я считаю себя ответственной перед ней и перед Богом. Её послал мне Господь на смирение, и я смиряюсь и благодарю Бога, что Он послал мне такую мудрую учительницу.
  Звонок дверь. Лидия Алексеевна входит со своими ходунками и говорит громко,
- Ну совсем оборзели! Наглые рожи -эти украинские фашисты.
- Что случилось? - спрашиваю я.
- Утром я опять смотрела и слушала телевизор.
- И что там нового? - с улыбкой спрашиваю я из -за приличия, так ак меня политика не интересует.
- Этому клоуну-фашисту на Ж-20 дали слово и он  двадцать минут  чихвостил нас  русских.  Его двадцати-минутная, русофобская речь во мне вызывал тошноту. О, как он и все эти подонки-фашисты ненавидят нас. Меня чуть не вырвало.  Смотри, всем высоким членам Европы и Азии давали говорить лишь три минуты, а его запись не выключили, и всем членам конференции пришлось выслушать его русофобскую речь до конца.  Видимо, им тоже было интересно. И среди европейцев много фашистов. Они-то поддерживают этого нахального фашиста Зеленского.                Исаия ещё почти три тысяча лет назад сказал  о них, то есть, он пророчил, о таких, что юноши будут нагло возвышаться над старцами... И, вообще, то что мы вчера с тобой читали, почти всё относиться к ним. Я всё сопоставляла и удивлялась, как это Исаия предвидел всё что касается нашего времени...
- Пророки знали всё. Они вне времени, - перебила я её. Но мы сегодня продолжим читать пророчества Исаии дальше, - и я начала читать, третью главу. Я прочитала только второй стих и она ту же перебила меня,
- Разве это не про них сказано. Она повторила: "...отниму у них вождя и воина, судью и пророка, прозорливца и старца..." 
 Лидия Алексеевна громко сказала, - Нет у них вождя! А этот хлюпик-клоун разве вождь? И нет у них храброго воина - все трусы, бегут  с поля боя, как только наши наступают. А судью праведного эти фашисты прогнали по приказу Джо Байдена. Они же как дрессированные собачки американского президента. Они уничтожили всех пророков, всех прозорливцев и старцев. Они издеваются и убивают свой народ. Сопливая молодёжь правит " старцами и прозорливцами". Этой кодле не нужны знающие люди!
- Ну слушайте дальше, Лидия Алексеевна, - говорю я, видя, каке она распаляется и расстраивается.
   И я читала дальше; "И дам им отроков в начальники и дети будут Господствовать над ними".
- Вот видишь, Лариса, как Исаия предвидел всё о них. Отроки безусые начальствует над украинским народом. А дети их-воины. До чего они довели Украину!? Раньше это был благодатный цветущий край, а теперь разруха, голод и беспрерывные бомбёжки. Надо, чтобы президент был умудрённый опытом, как наш Путин, который день и ночь печётся о стране...
- Слушайте дальше, Лидия Алексеевна: "И в народе один будет угнетаем другим и каждый ближним своим; юноша будет нагло превозносится над старцем, простолюдин над вельможей".
- Господи! Как верно сказано! И откуда пророк Исаия знал это? "юноша будет нагло превозносится над старцем..." Я всегда над этим думаю, как этот шибздик Зеленский нагло превозносится над пожилыми президентами. Джо Байден даже не выдержал его наглости  и раздражённо наорал на него. А этот их Данилов...он назвал Шольца ливерной колбасой...а помнишь, когда были, так называемые  переговоры в Турции, как этот криворотый их  "министр" Кулеба вёл себя с нашим почтенным Сергеем Лавровым? Я тогда возмущалась и сказала притчу из басни Крылова "...ты сер, а я приятель сед и волчью вашу я натуру знаю!" и потом, вторая часть этого стиха я отношу Зеленскому и его ненасытной шайке. Они всё грабят и грабят украинский народ, воруют и воруют, покупают дома, коттеджи
 в красивых уголках иностранных государств, а народ всё нищает. Вон уже этот прокляты шибздик Зеленский наворовал семь миллиардов долларов... 
   Я перебила её, сказав,
- Ну доллары скоро превратятся в бумажки. Уже многие покупают золото и не доверяют доллару.
- А ты откуда знаешь? Ведь ты не смотришь телевизор...
- Смотрю, полчасика перед сном. Новости смотрю...
- А зачем? Ведь тебя интересует только Божие. И сажу тебе, что мои приятельницы часто называют тебя "бездушная"
- Почему бездушная? Я помогаю тем, кто в чём-то нуждается. Наоборот, я милосердная. А твои приятельницы-старухи как и почему считают себя душевной?
- Они переживают за всё. А ты, кажется и не переживаешь. у тебя на лице, даже ни один мускул не дрогнет, хоть и ядерная бомба взорвётся, так они говорят...
- А что изменится от их переживаний и вздохов, и восклицаний. Лучше бы твои старухи помогали бедным...
- Они сами бедные и получают маленькую пенсию...
Ну ладно! Этот разговор в пользу бедных, а мы будем читать дальше. "Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над  ним. Народ Мой, вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили".
- Как верно это сказано! "Женщины господствуют над ним..." Конечно, Исаия предвидел, что над всей Европой будут господствовать бабы-женщины.  Взять например эту дуру гинеколога Урсулу или Аннулену Бербока? Что они могут умного посоветовать европейскому народу? Они могут только насыщаться за счёт народа. Хорошо что эту дуру Лизу Трасса прогнали с министерства Англии поганой метлой, а то она бы нажала на красную кнопку ядерной бомбы, как она высказывалась...
Я снова перебила разгорячённую Лидию Алексеевну, сказав,
-Читаем дальше; "И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны, и ходят подняв шею, и обольщая взорами, и выступают величавой поступью и гремят цепочками на ногах. Оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их....В тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах....
Теперь Лидия Алексеевна перебила сеня и сказала,
-Не "дочери Сиона", а дочери украины. Господь хорошо наказал их. Они, почти все, проститутки. Они ещё гордятся этим. Продажные шкуры!..
- Ну читаем дальше: "Мужи твои падут от меча и храбрые твои - на войне. И будут воздыхать и плакать ворота столицы  и будет она сидеть на земле опустошённая".
   Я закрыла Библию и сказала,
- Ну хватит на сегодня, Лидия Алексеевна не переживайте вы так за Украину.  Провожая её я улыбнулась и тихо запела: "Всё проходит, всё не вечно вечен только Бог..."