Джульетта и Игорь Абрамович

Мак Овецкий
— Да не лезь ты! У меня дел по горло, а этот просто мне спермагеддон какой-то тут устроил. Почему ты так внимательно рассматриваешь эту фотографию, кстати (см. картинку над текстом)?
— Это мои однокурсницы по медучилищу, кукла Лена, и наши преподаватели. Тогда моим однокурсницам, как и мне, было по 17 лет. И я помню, как я воспринимал их внешность тогда. А сейчас мне интересно, как я их восприму сейчас.
— Ох уж этот дерзкий вырез на груди … Прям по самые Нидерланды. Впрочем — нет, все одеты скромненько. А вот этот, в центре, судя по пристальному взгляду — несомненный сексуальный маньяк, уж можешь мне поверить. А как на гиббона похож! На вид ему лет 70. Он тоже с тобой учился в медучилище?
— Это наш преподаватель по физкультуре Рахман Игорь Абрамович. Старейший преподаватель нашего медучилища, кукла Лена, он уже тогда был пенсионер. Но 20 раз поднять на турнике он мог.
— Христопродавец! Ну нет у меня после этого для тебя других слов. Вернее, есть, но я их пока употреблять не буду. Вот что ты меня лапаешь, когда у меня плита включена? Ну и что, кстати, с этим Игорем Абрамовичем потом случилось? Инфаркт, небось?
— Ну почему сразу инфаркт? На него одна студентка пожаловалась, что от него забеременела. И его с позором выгнали. Он, кстати, свою дочку признал и даже праздновал ее совершеннолетие. Он лет до девяноста дожил, что ли.
— Он для тебя является живым примером и по сию пору, как я посмотрю. Для подражания. Ты же мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И думаешь только о том, чтобы выпить и об закусить перед тем, чтобы в меня в постель завалить. А мне еще ужин готовить надо. Так что сиди тихо и продолжай погружаться в воспоминания.
— Да куда мне до него, кукла Лена. Я и полраза подтянуться не могу. Да и моя однокурсница любила его совершенно бескорыстно.
— Глупый ты. А женщина и не должна быть бесплатной, иначе ты себя в постели с ней мужчиной не почувствуешь. У тебя содержанка молодая и не холодная, а этот … счастья своего не понимает, интеллигентно выражаясь.
— А, по-моему, что бесплатно, что за деньги — те же ощущения, кукла Лена. А может я уже и забыл просто, как это — бесплатно.
— Та-ак. А теперь разложим готовое на сырое и прокрутим фарш назад .. Да тургеневская девушка была твоя сокурсница. А, также, комсомолка и спортсменка. Джульетта и Игорь Абрамович, блин.
— Она, кстати, действительно была спортсменка, кукла Лена. Самая высокая в группе была — в баскетбол играла. Теперь уже дело прошлое, так я хоть тебе признаюсь — я в нее влюблен был. Она на снимке в белом платье стоит, с краю.
— А ты где стоишь?
— Рядом с Игорем Абрамовичем, на заднем плане голова возвышается. Я ведь тоже тогда  в баскетбол играл … Они вместе вроде потом еще много лет прожили.  Да-а … Богатыри, не мы, преподавали в нашем медучилище физкультуру, кукла Лена!
— Ну, всё. У меня окончательно кончились благие ожидания относительно твоего разгульного поведения. Ешь давай и спать пойдем. Завтра на работу вставать рано.
А дочка Игоря Абрамовича, небось, в Израиль на ПМЖ уехала, имеет право. Так что за нее не переживай — у нее всё благополучно.