Телевизионная программа

Илья Искра
Телевизионная программа

Не всегда, увы, не всегда я вовремя понимал, что бабка может меня одурачить. (((

Однажды я гулял в районе метро «ВДНХ».

И там, среди толпы народа, я встретил её.

Она увидела меня и ошарашила:

- Добрый день! Я ведущая знаменитого телешоу! Вас снимает скрытая камера! Вы не ответите на вопросы?

Я был так удивлён, что повёлся на это.

Растерялся.

И говорю:

- Да, я готов.

- Отлично! Скажите, кто основал Москву?

- Юрий Долгорукий.

- Браво! За правильный ответ Вы получаете приз! Вот Вам импортная сковорода!

Ничего себе!

- А теперь скажите, в каком году это было?

- 1147.

- Да!!! Это правильный ответ!

И я тут же получил навороченный миксер!

Вот ведь прёт!

Не каждый день бывает такая удача!

- А вот в каком году была Невская битва?

Я огорчился – подзабыл… (((

- Ой, я что то не знаю…

- Это не беда! Вот Вам ещё один приз!

И я получил на этот раз чайник.

И тут бабка говорит:

- Наша программа занимается благотворительностью для детей. Давайте пройдём, Вы в этом примите участие! Предупреждаю, этот материал в программу не попадёт!

Я послушно пошёл за бабкой в подворотню.

А там были дедка и ещё пара здоровых лбов… (((

- С Вас десять тысяч рублей! – В очередной раз удивила меня бабка.

- Позвольте, но у меня нет столько денег!

- А сколько у Вас?

- Кажется, восемьсот рублей…

- Кажется?! Надо точно знать, сколько денег имеешь – Нравоучительно заявила бабка.

- Ладно, давайте! – Велела мне она.

При этих словах импортная сковорода, миксер и чайник внезапно испарились.

А вместо этого бабка сунула мне набор дешёвых ножей! (((

Немного придя в себя, я подошёл вновь к бабке, которая продолжала вести своё телешоу и заискивающе спросил:

- Извините, бабушка! А можно не участвовать в Вашем шоу?

- Ваши деньги уже переведены! – Ответила мне бабка.

- Ну дайте хотя бы товарный чек!

- Это можно, - сказал подошедший на подмогу бабке дедка.

Он выписал мне на какой то этикетке какие то каракули и ниже вывел: 19:30.

- Это время, когда выходит наша программа! – Объяснил он – И Вы обязательно увидите там себя!

Меня словно зомбировали! (((

Я ему поверил.

Уходил потрясённый.

Я даже не сразу осознал, что напоролся на банальный лохотрон!

Надо же было мне так засрать мозги! (((

…В следующий раз, я снова гулял на «ВДНХ».

И когда ко мне обратилась какая то бойкая дивчина и предложила бесплатную шоколадку, я быстрым шагом пошёл от неё дальше…

Спасибо за внимание!

Конец.