Эгоцентризм

Эдуард Шарипов
   Пытаюсь часто искусственно вызвать у себя интерес к визуальной культуре этой цивилизации.
   Но, как то всё больше моё сознание застревает на личности художника, а не на самом объекте этой второй реальности. Восхищаюсь больше самим мастером.

   Простите меня художники и зрители, что же делать, не "впечатляют", не трогают мою душу работы мастеров прошлого и настоящего.
   Мне интересны мои работы. Там я ищу ответы на свои вопросы.

   Таким меня отправили в это мир людей.

   К чему я веду.

   Когда смотришь на человечество со стороны иного мира, то видишь через визуальную культуру людей, как мыслит человек. Такой большущий пласт второй реальности Он понятен. Он пронизывает эти тысячелетия.

    Но, он, так одинаков. Ээээээх.

    Человек не смог написать одно и другое как разное, где одно - это одно, а другое - это, другое.

    Почему?

    Так, что же делать бедному людскому роду -  проклят он Богом,  люди забыли сущее и стали говорить на разных языках. В сознании бедных всё перемешано.

    Нет, я конечно понимаю, что после бутылки 0.7 виски с доктором у меня "открылись чакры" и моей наглости нет предела.
 
    Но, я же зацепил в своих работах эту разность.
    В этом и проблема моего существования на земле. Там, так решили. За меня решили. Не дают спокойно пробыть на земле.

    Вывод. Так, что говорить, тут тайн, полная телега. Писать разное, подразумевая живой цвет, который не доступен живым.

    Но, кто это увидит, кто это поймет?
    Так, зачем?  Работы написаны, как отчёт перед Богом, а, остальное... Там, другие расклады.

     Всё ж, не просто так. Зачем меня таким послали на землю, так ее бедную видеть. Это же .... . Позволили ( заставили) писать  картины и потом, по личной наглости, эти тексты.