Поэма Он пел, как Ангел глава 19

Михаил Небесный
Посвящается памяти Аркадия Кобякова, любимого мной великого шансонье!

Глава 19 «Любовь глубины своей не знает…!»

Любовь глубины своей не знает
Пока разлука не придёт,
Без любящих мы так страдаем,               
Испытывая тоскливый гнёт!

Ты породнился в лагерях с тоской,
Разлука – старшая сестра!
В сердце тоска лилась рекой,
Спасала творчества искрА!

«Здравствуй, мам!» ты сочинил
О бабушке, которую любил!
Она заменила тебе мать,
Но дань Любви ты ей не смог отдать!               

И душу твою облегчил «Сердца крик»!
То была твоя «живая рана»!
А песня, как живительный родник,
Спасала от тоски аркана!

Тоска закрывала твоё сердце,
Как ты сам говорил «на железный замОк»!
Но творчество давало возможность согреться
Среди «Мрака и холода», выдержать срок!

«Пролетают года» сердце пело твоё,
А Душа всё с Судьбою играла в орлянку!
«Остановить бы мне время», улетает оно,
Но «Осенние ветры» вновь дарили подлянку!

А Душа просила «Подари мне звёзды»,
И сердце твоё трепетало от Любви!
Но «Мерцание звёзд» твердило: «Поздно!»
А тебе было «Больно» и опять тоска твой визави!

«Любовь моя, как лебедь белая!»
Твоя Душа пропела в серых буднях зоны,
Когда чувствовала себя осиротелою,
Но находила облегчение в шансоне!

Любовь глубины своей не знает
Пока разлука не придёт,
Без любящих мы так страдаем,
Испытывая тоскливый гнёт!

В тексте упоминаются названия песен Аркадия Кобякова: «Здравствуй, мам!»,«Сердца крик»,«Мрак и холод»,«Пролетают года»,«Остановить бы мне время»,«Осенние ветры»,«Подари мне звёзды»,«Поздно!»,«Больно»,«Любовь моя, как лебедь белая!»

Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"