Рейтинг проката или прокат рейтинга?

Алексей Ратушный
С улыбкой о серьёзном.

В конечном счёте у фигуристки есть 170 секунд в первый день соревнований и 250 секунд во второй день соревнований.
Эти секунды – константа фигурного катания у одиноких женщин.
Почему я говорю о фигуристке?
Потому что ни мужчины, ни их «одиночество» меня лично не интересуют от слова «никак».
Ну не нравятся они мне. Не нравятся.
Раздражают пары.
Зачем мне смотреть на пары?
Что я, пар что ли не видел?
Пар, скажу я вам честно, я за свою жизнь насмотрелся досыта! Досыть!
И расписанных, и не прописанных!
Каких угодно и сколько угодно.
Кстати, и мужчин молодых и одиноких я в рядах военно-морского флота повидал столько, что хватило на всю оставшуюся…
Но мне лично всегда были интересны именно одинокие женщины.
Вот на кого я могу смотреть как на море или на огонь – бесконечно!
Одна из первых моих песен, написаных в ранней юности, начиналась так:
«Однажды бабушка зажгла в печи огонь…»
Одинокая Женщина – сама по себе всегда Огонь!
И Вода!
И Воздух!
Но самое ужасное понимаешь только приходя к ней, когда уже всё поздно.
Земля!
Женщина в своём одиночестве – неиссякаемый источник света и музыки.
Всё пение в мире начинается с Женщин!
Женщины изобрели и простынки, и пододеяльники, и наволочки, и занавески.
От Женщин у нас коврики.
Вся красота в доме и весь уют в доме от Женщин!
И потому, создав ограниченную во времени капсулу движений, именно от Женщины мы вправе ожидать открытий.
И первое, что они нам предъявляют, это прическа и одеяние.
Обратим внимание на запредельно малые формы и того, и другого.
Если в повседневной жизни в обуви и одежде у Женщин миллиарды вариаций и цветов и конструкций, то в момент выступления в КП и в ПП репертуар запредельно заужен.
Минимум тканей и минимум вариаций причесок.
Есть ещё совсем крошечный ресурс украшений на руках, но… мизер!
Единственное, что оставлено несчастной для импровизаций – это позы, жесты и разнообразные положения отдельных элементов тела и наложения их на лёд.
Но, благодаря прогрессу, с некоторых пор в комплект вписалась музыка!
И вместе с музыкой возникли голоса и подголоски!
Таким образом то, что подлежит оценке крепким судейским коллективом, поднаторевшим в просмотрах отдельных прокатов, складывается из предъявлений:
1.Музыки
2.Одежды
3.Собственного тела
4. Перемещений этого тела по ограниченной ледовой поверхности.
Константой является присутствие на ногах коньков прикреплённых к ботинкам.
Теперь обратим внимание высокого Читательского Ареопага на то, что как бы и «оценивается» судейской группой.
Вообще весь этот материал, как замысел, возник после прочтения одного удивительного комментария, в котором девушка (для меня в силу старческого слабоумия все Женщины в любом возрасте уже «девочки», но я, на всякий случай, ко всем обращаюсь вежливо «девушка») так осветила всё выступление Анны: «брови – домиком»!
Как видим важно понимать, что именно оценивается декларируемо и что именно оценивается «на самом деле».
Наблюдая выступление фигуристки по телевизору, я вижу в левом верхнем углу экрана оценку за «элемент».
И первое, что я начинаю воспринимать – это оценку за прыжок.
Для меня это выглядит так:
Да хоть как ты будь одета! Да хоть как ты будь накрашена и украшена! Оцениваем строго прыжок сам по себе безотносительно к мелодии и цвету твоих волос.
Прыжков разных шесть.
Вот мы их и оцениваем.
Считаем обороты.
Выявляем недокруты.
Разбираемся с выездами и сочетаниями с другими элементами.
Доходит до абсолютизаций!
По мнению иных «болельщиц» пять квадов в одной произвольной программе должны автоматом давать первое место фигуристке. Пять четверных! За 250 секунд! С ума сойти! И не упала ни разу!
Выше то и не бывает!
Читаю комментарии на эту тему и погружаюсь в тему одиночества Женщины в этом бренном мире.
Одна!
Одна!
Одинокая!
Вот ведь до чего одиночество Женщину доводит!
Пять четверных за четыре минутки!
Это, считай, каждые сорок секунд один ультра-си!

Продолжение, если доживу до вечера, надеюсь воспоследует.