Cui prodest malum, лат. Кому полезно зло?

Марина Троицкая
            Кому полезно зло,в чьих интересах?
            Ты думал приобрёл добро,увы твоим
            оно не стало,как с тем из жемчуга
            зерном,что к петуху по случаю
            попало...

            Он был красив но смелости не знал,
            читать умел,стихов не понимал,не
            видел звёзд и неба синевы и постоянно,
            что-то грыз и не любил цветы,уж лучше
            бы он пил,тогда, быть может, про
            прелести несушек он забыл и пусть бы
            был курятник пуст и без птенцов и без
            яиц,но чист; и не пришлось бы ежедневно
            дерьмо сгребать,чтоб в красоте его
            "величество" держать.

            Мне жаль,что гильотина далеко,от крови
            птиц мне трудно отмывать крыльцо,да ты
            не бойся,всё не от греха,но не желает
            кланяться душа,мой где-то там,а потому
            задрипанно крыльцо,парадным станет,как
            его увижу ,бинокль и рация со мной,
            здесь глушь,отстой,я думаю последнее,
            что есть на свете,я к Батюшке пойду,
            он даст елея и я залью дорогу и плакат
            вобью - смердящим не входить,без промаха
            стреляю,я пулеметчицей была,уж столько
            бед перенесла,но вечно молода,всевышний
            наградил,за правду-матку он меня любил
            и верностью позолотил...

            И эпилог:Culculus non facit monachum,лат.
                Клобук не делает монахом,то есть:
                мой мозг не так пёстр,как мой кафтан,
                Шекспир,Двенадцатая ночь