Создатель

Алексей Яшин 3
Этот рассказ не является вымослом,а описывает часть моей жизни,происходящую во сне.Каждую ночь я погружаюсь в память подсознания о прошлых воплощениях моей души .Эти прожитые жизни были как в теле человека,так и в других организмах,в других мирах в бесконечности пространства и времени.Я назвал рассказ "Создатель",так как странствуя в бесконечном лабиринте миров в своих бесконечных перевоплощениях,я,в одном из своих снов,встретился с Богом.Эта встреча стала краеугольным камнем в моем мировозрении,понимании сущности бытия.Я хочу коротко описать сам момент встречи.Я в возрасте около семи лет,в одном из миров,очень похожий на наш,в теле мальчика,на катке,с другими детьми,катаемся на коньках.Только каток не ровно гладкий,как у нас,а с плавными холмами небольшой высоты.Смех и веселье до небес,так как эмоциональный фон человека в этом мире отличается от нашего мира.И вот,появляется Создатель,привлеченный нашей Чистейшей Радостью и Весельем,в образе мужчины примерно лет сорока.В той абсолютно безмятежной радости,в которой мы находились,сразу наступило спокойное понимание,кто перед нами.Я,будучи безмятежным счастливым дитем,попросил у Бога посмотреть на мир Его глазами.Так я получил гамму новых чувств,ощущений,например,бесконечное одиночество в бесконечности пространсва и времени.Я не знаю,интересно ли кому то,о чем я говорю.Если интересно,дайте знать,я расскажу о невероятных мирах,созданных моим лучшим другом,Богом.