Это что?.. Подарок? 4 ч. Продолжение

Галина Михайлова 5
 Весь июль мы с Василием строили зимовник, кладовку для хранения инвентаря!
Домик получился красивый, мы его покрасили в бирюзовый цвет фасадной
краской. Внутри сделали палати вдоль стен, с перспективой  на новые ульи!
Где - то на пол - метра от земли. Запах сосновый, домик новый, не хочется
из него уходить! Я на палати постелила матрасы, одела их в новое постельное
белье, сами пока поживем мы в этом домике! Две кровати у нас получилось! До
октября еще далеко! Таким образом, домой я заходила исключительно, приготовить
еду, да посмотреть на себя в зеркало, как внешний вид улучшается с каждым
днем! Я и умывальник купила в магазине ручной, как говорит моя мама: Рукомойник!
Зеркало нашлось приличное, повесила его на стену!Все, дачный домик, живи,
 да радуйся! На Медовый Спас мой брат Анатолий маму мне привез,
 на пчел интересно ему посмотреть! А мамочка то как радовалась: Галя поправляется!
Пчелки - матушки вылечили мою Галочку! С Божьей помощью! Брат тоже доволен очень:
 Такой вкусный мед у вас, я такого в жизни не пробовал! Выпили, конечно, мы за такое счастье!
 Мы то чуть - чуть выпили, а Анатолий так рад был добрым переменам в нашем доме,
  что выпил немного побольше других и пошел со пчелками знакомиться.
Стульчик недалеко от улья стоит, я ему и показываю: Смотри, братишка!
Как пчелки трутней вытаскивают! Конец сезона, трутни им больше не нужны!
 Вот, выкидывают их, обжор, не кормят больше, трутни слабеют,
а пчелы их и вытаскивают! Да, трутней много вокруг улья ползает, с десяток, толстые,
 орут, а залезть уже обратно в улей не могут. У летка стража стоит,
обратно их толкает! Несправедливо это - возмутился мой брат! С мужиками
 нельзя так поступать! И одного трутня, самого крупного, на себя похожего,
 быстро в леток закинул! Зря он это сделал! Пчелы поступок
 нетрезвого мужчины оценили отрицательно, запах спиртного и туалетной
 воды пчелы просто не переносят! Одновременно, они его ужалили в глаз,
 ухо, колено, да еще и одна проныра каким то чудом в шорты попала!
 Шорты Анатолий быстро снял, пчелу выкинул, бегает по саду, кричит!
Мужик в трусах! Что такое? Соседи прибежали! Мужик красивый,
двухметровый в одних трусах бегает по саду, а пчелы за ним!
 Я бы объяснила Анатолию, что бегать не надо, так мне его не догнать,
 а мой муж Василий побежал Анатолия спасать, пчелы и за ним ринулись!
Изо всех сил кричу, ложитесь, тихо лежите! Замрите! Упали оба в бассейн,
 в воде спрятались, а пчелы над бассейном
летают, жужжат! Еле успокоились! Сидят два мужика в бассейне и трезвеют
на глазах! Оба страшно красивые! Как два брата - близнеца! Они и так то
внешне похожи, а тут еще оба опухшие, глаз не видно! Который Вася,
 а который Толя, мама даже и определить не смогла! Пришлось еще
 им водки наливать!Посидели за столом, обсудили ситуацию! Я Василия наругала,
 он то давно уже знает, что убегать от пчел нельзя, вместо помощи,
получилось, усугубил ситуацию! Но ничего! У Анатолия укусами
 ангина излечилась! В комплексе
с водкой пчелиный яд, видимо, хорошо помогает! Зимовник, конечно же,
 мой брат у нас арендовал на несколько дней! Ему там очень понравилось!
 Там и жил, раны залечивал, я ему приносила
поесть, попить! Сейчас то уж все наши домочадцы умеют вести диалог
 с крылатыми труженицами, а попервое время всем досталось!
 Продолжение следует.

 Фото из семейного альбома брата Анатолия Дудина.