О вкусах не спорят

Елена Разум
    Люблю поесть, грех чревоугодия мной не изжит, снова располнела, раздобрела. Вот уже два года как я не ем мясо, не пью алкоголь и положительного в моей жизни стало больше. И я за собой заметила, что радость мне приносит вкус к еде и к жизни.
И ничего не могу с собой поделать. Видимо, еда заместила  другие радости жизни, от которых я сознательно отказалась. Мне хочется попробовать всё, сравнить, оценить и запомнить. Я меньше стала готовить и думать о еде.
На очереди яйца и молочное, здесь я пресытилась, но омлет еще люблю, не надоедает. А вот от рыбы не могу отказаться и от других морепродуктов, сложные салаты из имитации крабовых палочек - мои любимые с ананасами. Салаты - это  праздник! А фруктики? Слюнки бегут от сочности и полезности. Виноград, конечно, слабость моя! А к сокам - равнодушная, но пью, когда они есть, внукам дети часто покупают и мне перепадает, как и их любимая газировка с чипсами. Нет, сама я подобное не покупаю, а только когда внуки попросят, не могу отказать, хоть и понимаю, что эта еда не полезная. Но когда меня сами внуки угощают - я довольная и счастливая как и они, здесь я от них не отстаю, детскости во мне здесь немало.
И ещё я любопытная, люблю попробовать что-то новое, неизведанное.
Здесь у меня пределов нет, денег не пожалею, хоть на один зуб и однажды, но попробую.
    
      Рестораны, кафешки и другие забегаловки я избегаю, не приучена и Слава Богу. Не люблю болтать за едой и вообще не люблю компании, есть я люблю в одиночестве, молча, наслаждаясь вкусом и послевкусием. Но думать, раздумывать за едой о чём-то высоком - люблю, иногда улетаю в райские кущи. Идеи приходят во время еды, стихи и проза.
    
       Для меня еда как медитация, релакс и
чувственное наслаждение. По ходу голод мне не грозит, люблю заготовки, консервацию, уважительно отношусь к продуктам, к хлебу. Хлеб мало покупаю, пенсию на это не трачу, но спасаю и гренки из него обожаю с чаем из трав или с цикорием. Кофе, кстати, тоже не пью и не люблю, как и чёрный чай крепкий, а вот зелёный, а лучше из трав - предпочитаю. Ещё люблю калмыцкий чай, но это если повезёт купить его. Ещё люблю кисель, какао и разные десерты.
От тортика, пирожных и мороженого тоже не откажусь, если меня угостят, но сама не буду разоряться, а внуков и детей балую своими вафельными трубочками самодельными на их и своё дни рождения.
   
      О стройности, о разгрузочных днях я, конечно, мечтаю, но пока это только мечты и не более. Еда - моя большая слабость. Чревоугодие моё, увы, ещё не изжито. Так что работать мне над этим и работать.
      17.11.2022 г. Тольятти