Я поеду в далёкие страны

Леонид Кульматов
    У нас в России достаточно людей, которые в слякотную позднюю осень или в зимние холода любят съездить в жаркие страны, основательно погреться на солнышке на берегу океана. Кто хочет получить массу ярких разнообразных впечатлений, едут в Индию. «Индия – страна удивительных контрастов, которые порой слабо укладываются в европейском сознании. Роскошное великолепие Тадж-Махала – и щедро захламлённые мусором дороги и улицы. Разнузданность Кама-Сутры – и подчёркнутый пуританизм в обыденной жизни. В Индии перемешана масса культур, религий и обычаев. <…; Обжигающе-острая пища, масса немыслимых для европейца сладостей… Философия ненасилия от Махатмы Ганди и колесо сансары от Будды. ;…; Всё это Индия! Вам надо посетить её, чтобы прочувствовать весь этот невообразимый калейдоскоп своими глазами, ушами и носом» (1).

     В Индии большое количество красивейших храмов. Индийский город Ришикеш считается мировой столицей йогов (1).

     Другие туристы едут во Вьетнам. Особенно много наших в Нячанге. Тёплые воды Южно-Китайского моря, пляж, пальмы, много закусочных и ресторанчиков. В хорошую погоду как в раю!

    В Индии наших много на Гоа. Берег Аравийского моря, прекрасный вечерний закат. Солнце садится только в море. И в Индии, и во Вьетнаме яркая тропическая растительность, удобные пляжи, разнообразный животный мир (правда верблюдов во Вьетнаме нет), тропические фрукты и овощи, экзотическая кухня – на всю жизнь останутся воспоминания!

Я поеду в далёкие страны

Я поеду в далёкие страны
Посмотреть на моря-океаны
И послушать неспешный прибой.
Так поехали вместе со мной!

Надоели мне слякоть и холод,
Небо серое, пасмурный город.
Фонари мёртвым светом горят.
Озабоченно люди спешат.

В человейниках люди живут,
По утрам на работу бегут.
День за днём, год за годом летят.
Не воротится время назад.

Я хочу много солнца и фруктов,
Экзотических кушать продуктов.
Море, солнце и пальмы вокруг.
Увезу я тебя от подруг.

Мы отведаем острые блюда.
Посажу я тебя на верблюда.
Он флегматик – корабль пустыни.
Интересно, а ест ли он дыни?

Мы посмотрим на южных людей,
На диковинных птиц и зверей.
Для тебя эти яркие краски.
Для тебя моя нежность и ласки.

Будем мы любоваться волнами.
Буду нежно касаться руками
Твоих плеч и чудесных волос
И смотреть на облупленный нос.

Я прогреюсь до самой души!
Там закаты уж так хороши!
Солнца диск опускается в море,
Только в море, в дальнем просторе.

Птицы в джунглях о чём-то кричат.
Незнакомые звёзды горят.
Мы в нирвану с тобою уйдём,
Песню счастья с тобою споём.

Мы расслабимся. К чёрту заботы!
Наконец отдохнём от работы.
Мы оставим и слякоть, и холод.
До свидания, пасмурный город.

Мы уедем в далёкие страны
Посмотреть на моря океаны
И послушать неспешный прибой.
Так поехали вместе со мной!

1 – Индия: путеводитель \ авт. Текста Д.Е. Кульков. Москва: Издательство «Э», 2017. – 416 с.: ил. карта. – (Оранжевый гид).

01 июля – 14 ноября 2022 г.                Л.А. Кульматов