Долгие, долгие дни...

Елена Крючкова 2
        Вот и наступили холода, выпал снег и я уже не сижу на балконе. Долгие долгие дни сидеть мне в квартире и одной. Хорошо, что есть интернет и можно побщаться с людьми по интернету, но этого мало. Хожу от окна и до окна, смотрю на улицу, вижу людей, ходят по своим делам, гуляют во дворе. А мне уже не погулять как раньше, да и по делам очень редко выхожу.
        Часто вспоминаю свою маму, которой нет уже в живых, снится она мне во снах и отец снится. Очень жаль, что они умерли, другие старики ещё живут, но сколько кому Бог даст.Нет в живых и старшего сводного брата, он умер в 40 лет своих.
        Чем вот можно заняться мне, возможности ограничены, реальность такова, что как в тюрьме. В жизни моей теперь почти ничего не происходит, хорошо, что хоть не болею.