фото кошки -глаза -фары

Алона Оникс
иду я с фонариком на голове-у кошек и собак глаза как фары,у людей то шнурки светятся,то лампады,то всякие знаки на руках(рукавах) или штанах. Вчера меня облаяли две маленькие собачки-предпологаю что это были таксы, так как видела только две пары сверкающих глаз!
Снимала вчера. Это кошка.

 через несколько дней.
Иду я быстрым шагом,на лбу "звезда горит" ввиде фонарика,а ветка из 10  фонарей вдоль дороги не работала,вокруг темень страшная,ну а передо мной все освещено,вдруг вижу сбоку столбик, как раз на стыке двух  дорожек,велосипедной и для пешеходов ,стоит столбик и отражает мой фонарик свечением двух точек-поближе подошла-это кошка сидела!вот так столбик!да еще с отображающей краской!смеялась!пыталась ее сфоткать!Это было в четверг ночью.Я позвонила в мунипалицет ,они записали мое обращение о поломке ,утром я увидела в своем смартфоне ,что мне пришло смс в 4 утра-этой же ночи ,что неполадка с электричеством-устранена.Вчера, на исходе субботы , ходила гуляла,да это так!молодцы быстро починили!