Большой позор маленькой частицы

Лариса Студеникина
 
    Обдирание оболочек становится негласной "нормой" в научном мире. Американская компания Brilliant Light Power недавно разработала автомобильный двигатель на основе преобразования водорода в так называемое "гидрино". В основе работы токамаков исследуется использование кварк-глюонной плазмы.

    Роджер Пенроуз удостоился Нобелевской премии за работу в области исследования "черных дыр", хотя Альберт Эйнштейн был противник любых сингулярностей.

     Эксперименты с ядрами элементов - это уже не математика. И совсем не физика, поскольку физика не создает миры заново. Это безответственное посягательство на основы нашего мира, в котором, как утверждал Стивен Хокинг, "сингулярностей нет", и можно обойти весь земной шар и вернуться в точку начала пути, не свалившись в сингулярность.

     К чему же привело уже сейчас это безответственное посягательство? Человечество испытало на себе чудовищный десинхроноз, который в 2012 году вызвал бурное осеннее цветение каштанов. Тогда Большой адронный коллайдер в Европе проводил эксперименты по столкновению протонов. В последующие годы  осенью цвели ирисы и розы. В июле 2019 года в Подмосковье повторно зацвели яблони (о чем сообщалось на моей страничке в Facebook с фото). В июле 2022 года на полную мощность включают коллайдер - в Европе начинается засуха, через месяц - проливные дожди, и в октябре снова цветут каштаны!

     И если в июле 2019 года время сдвинулось на полтора месяца (зацвела яблоня с плодами), то сейчас уже на полгода - каштаны, которые цветут в апреле-начале мая, зацвели в октябре. А если время цветения "сместится" на год, произойдет катастрофа вселенского масштаба. В результате нарушения однородности пространства-времени нашего мира, в котором ежегодно в одно и то же время происходят одни и те же упорядоченные события - цветение, плодоношение, опадание листьев и т.п., - произойдет разрыв пространственно-временной поверхности, и львиную долю нашего мира безвозвратно поглотит голая сингулярность.
 
     Вторгаться в "иные миры" с беспомощностью перед их стихией по меньшей мере безрассудно, и следовало бы прекратить все ядерные, и в первую очередь, коллайдерные эксперименты по столкновению ускоренных ионов и ядер, эксперименты с бозоном Хиггса, для создания которого был построен Большой адронный коллайдер, тем более, что симметрии Стандартной модели, обеспечивающие наше существование во Вселенной, запрещают элементарным частицам взаимодействовать с вакуумом (иметь массу). Фундаментальные константы и другие параметры нашего мира таковы, что в иных условиях развития Вселенной наша жизнь в ней никогда бы не возникла, и не образовались бы те Галактики, которые столь пристально изучают в земных обсерваториях астрономы.

    Теория гласит, что частицы рождаются на границах черных дыр. Если бозон Хиггса - частица, она тоже должна была родиться на границе черной дыры. Однако о массе, размерах и местоположении этой черной дыры ничего не сообщается. И неясно, что же является античастицей бозона Хиггса - не сама ли Жизнь?

     Новая физика - это не новый придуманный физический мир, и не "вторжение" в иные миры, которое представляло бы собой войну, а не науку. Это новый взгляд  на пространство и время в свете их относительности на горизонте событий. Наш мир существует в пространстве и во времени, а Вселенная - "многолистна", то есть, одна жизнь - один лист, а не "искривленная плоскость". В точке, где исчезает время, "скалярное поле" не может иметь "нулевой спин",  так как остается только пространство.