На улице дождь, начинался под утро, укр

Бевлан
На улице дождь начинался под утро,
Лежал я в кровати и думал о том,
Как всё таки жизнь, поступает ведь мудро,
Даёт нам и ум, с ним и разум притом

Война на востоке и западе тоже,
В Украйне война, словно там фейерверк,
Надежда одна, что им запад поможет,
А те говорят, приходите в четверг

С чего же начался разлад между нами,
За то что язык запретили они,
Хотя говорили на нём даже сами,
Не дали приехать и мне до родни

А дальше и больше, стреляли в своих же,
Донецк и Луганск, убивали детей,
А сами в Европу, летали в Парижи
И слиться хотелось им с ними скорей

Пришел к власти Вова, поганец и сволочь
И всё завертелось вокруг колесом,
В "Азове" нацистам давал свою помощь,
Короче стал там он, простым просто псом

Сносили статуи, названия улиц
И прыгали с криками: сгинь ты москаль,
Допрыгалось это, подобие умниц,
Теперь вот без света, конечно их жаль

Я тут их жалею, жалеть их не надо,
Пусть знают, во власть как шутов выбирать,
И всё таки же, обойдусь я без мата
Окончен мой стих, я пошел снова спать.