Не знаю

Алина Ермолаева 8
Я не знаю точно, любил ли ты меня. Да кто вообще может утверждать подобное? Мы видим лишь сеть поступков, паутину из слов, выпрыгнувших на свет чувств, но куда все это ведет?  Как правило в тупик, где мы видим другие поступки уже под другими лозунгами. Ты хотел меня, очень хотел, уж это мужчине не скрыть. Но ты хотел не только физически. Тебе нужно было поддерживать со мной контакт постоянно, и чем большее расстояние разделяло нас, тем сильнее ты хотел быть рядом. Я не знаю, любил ли ты меня. В сердце человеку не зайдешь лишь для того, чтобы подсмотреть словно в замочную скважину, к тому же, наши действия порой противоречили той любви, о которой принято писать в романтических книгах. Сейчас, когда наши дороги совершенно разошлись, можно было бы смело сказать, что это конец, к которому все шло изначально. Но что-то внутри меня слабым шепотом все равно говорит, что это не так. Потому что даже если мы разлетимся по разным планетам в разные части Вселенной, я все равно буду думать о тебе, а ты во мне нуждаться.

«Книга наших сердец»