Ты говоришь что я зависим?

Бевлан
Ты говоришь что я зависим?
От написания стихов,
Что я могу лишь рифмой мыслить
И доказать мне в том готов

А я скажу тебе: не надо,
Я сам признаюсь тебе в том,
Они всегда мне как награда
И жизнь моя, ещё, притом

Притом и том- вновь неудачно
Я срифмовал, ты понял ведь,
Ну не смотри на меня мрачно
Как из берлоги, в мир, медведь

Чего то вновь накуралесил,
Уже не знаю что писать,
И от того совсем не весел,
Стихи виновны- дрёна мать

А напишу- ка про природу
Ведь лето, даль ласкает взгляд,
В морскую хочется так в воду
Об этом мысли говорят

Но пандемия разыгралась
Хоть я привит и не боюсь,
Но вот индийская подкралась,
Не дай же бог к ней прикоснусь

А напишу-ка о Любови,
О Любе проще говоря,
По русски даже и на мове,
Она украинка, друзья

Назвал моей? вам что за дело,
Она всех лучше на земле,
Люблю! люблю её я тело,
Так часто вижу на заре

Опять куда то я помчался,
Стихом нельзя назвать сей стих,
Как сам читал, аж улыбался,
Напишет так лишь только псих

Ну ладно, ладно, надоело
Писать такое вам друзья,
А просто нет другого дела
И вы простите уж меня.