1. 18 Твори из источника Из кн 12 Всевластие и Все

Валентин Маэстро
5.5)ТВОРЕНИЕ с уровня ИСТОЧНИКА МЫСЛИ.

Для сотворения нам необходимо войти в связь с источником мысли, что достигается различными способами, среди которых медитация является инструментом, применять который может научиться каждый.

Итак, мы в медитации находимся и связь с запредельностью, внемыслием устанавливаем.
Направляем своё внимание на дыхание.
Делаем выдох и до вдоха остаётся/есть пауза, в которой возникает безмыслие – промежуток между мыслями, который расширяется. Данное состояние сознания соответствует тому, которое присуще источнику, откуда возникают мысли.

В нём надо «увидеть»(не видя), ощутить с «нулевым» усилием – так, чтобы не потерять пойманную связь, не вернуться вновь в обычное понятийное, концептуальное состояние сознания -  представить (не представляя явно и чётко), «увидеть» как образ, идею, что содержало, до этого, намерение/желание, переходящее сейчас через мысль в проявление/исполнение/плод.

Зарождение образа-мысли фиксируется безусильно, с нулевым старанием, а затем его/её надо слегка и без напряжения попридержать внутри себя – сознания - для того, чтобы выработать/изобразить план всех действий воплощения его/её во внешнем.

Надо стать беспристрастным/неявным, как бы несуществующим сторонним наблюдателем себя со стороны. Быть/находиться в стороне и видеть свои осуществляющие/материализующие действия в себе, внутри и себя активным в действиях других существ/людей/явлений.

Видение это следует представлять без всякого усилия, как порхание в невесомости, без всякого веса, отягощения, присущего даже мысли.
Представить его в виде неосязаемой пелены, облака, лёгкого тумана или чего-то другого неосязаемого, которое преобразуется в зарождение, возникновение, проявление всё более чёткого образа, несущего в себе суть того намерения, затем уже той мысли, которую надо/хочется проявить, утвердить.

Видим/наблюдаем за движением мысли и в его/её преобразовании утверждается/фиксируется весь процесс перехода внутреннего образа во внешнее, в форму.

Затем мы/я/ты/он/она в воображении своём видим тонким зрением – при глазах закрытых - как образ приобретает качества, присущие объекту/предмету проявляемому и вскоре обоняние чувствует Запах, язык – Вкус, Слух – вибрацию (звон/шелест/говор), а руки и тело Осязают касание с ним..., глаза видят форму.

Так надо творить всякое проявление из источника мысли, из Созидательного Разума, исходящего из Вселенского Источника, что, при созидании/воздействии разума индивидуального, тоже творит, так как они – источники в личности и во Вселенной - подобны/нейтральны и мы устанавливаем/оживляем связь между ними, между Разумом Вселенским и индивидуальным.

Так строится/создаётся окружение вокруг тебя/меня и таким образом сотворена вся Вселенная в относительной плоскости Мироздания.

Этот мир, воспринимаемый чувствами нашими, есть психологический процесс, осуществляемый силой мысли, исходящей из источника, то есть с причинного уровня.
Так как он есть всего лишь проекция различных мыслей, то Ведающие называют его вечно меняющейся иллюзией.
Если фрагмент мира, воспринимаемый чувствами – это иллюзия, то что же представляет собою реальность?

***