Непослушные. Драббл 100

Надежда Дар
         С натуры.  Дом, двор, лужа.
    - Сережа! Иди домой, я кому сказала? Сережа, вылезай из лужи, я кому сказала!-
    кричит  бабуля с балкона юноше трех-четырех лет.
    Кому угодно, но не ему. Он не слышит, занят по горлышко.Измеряет глубину лужи.
      - Сережа, я скажу маме, ты неправильно ведешь себя!- Парень не ведет ухом.
    - Я скажу папе, он не возьмет тебя на рыбалку!
     Угроза не срабатывает. Папа его поймет.  Новая атака  с балкона:
    -Сереженька, какая передача по телевизору! Лев гонится за добычей...  Слон
    большой...  А вот удав  ползет...
    -Выключи телевизор! - не выдерживают нервы у мальчика.-Выключи, а то уползет,
    пока я приду!
   
      Мы любим  детей. Непослушных, своевольных, упрямых, но родных навеки.
      Теолог скажет, что так любит всех людей Бог.