Сказка о Славном Петре и кукурузном зерне

Виктор Панько
СКАЗКА О СЛАВНОМ ПЕТРЕ И КУКУРУЗНОМ ЗЕРНЕ
Жил-был мальчик по имени Петя. Фамилию я ему придумал  «Славный». Если у кого-то по стечению обстоятельств есть в реальности такая фамилия – прошу извинить, эта моя сказка ничего общего с вашей реальностью не имеет и к вам не относится. Но к моей сказке очень хорошо подходит. Поэтому, приступая к началу моего повествования, а сказка обещает быть интересной, можно в первом предложении сообщить вам, дети и взрослые, что где-то, то ли в городе, то ли в посёлке, а, возможно, и в селе или деревне жил славный мальчик по имени Петя.
Отец у него был Славный, дед у него был Славный, мать у него была Славная и сестра Катя – Славная.
Как и многие из вас, Петя рос-подрастал, пока взрослым не стал.
А до того, как стать взрослым, он очень любил слушать сказки, которые рассказывала ему бабушка Матрёна Петровна.
Нужно сказать, что сказки, услышанные в детском возрасте, очень долго помнятся, иногда запоминаются на всю жизнь. А если ребёнок ещё и слишком впечатлительный, то страшные происшествия, которые бывают в сказках, ему представлять себе не то, что не полезно, но даже и вредно.
Я знаю человека пожилого возраста, который с детства боится змей, потому что ему когда-то прочитали сказку о том, как погиб Вещий Олег.
«Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам….».
Змея выползает из глубины черепа бывшего княжеского коня….  Нападает на Олега…. Смерть…. И пророчество сбывается…. Б-р-р-р….
А наш Пётр Иванович, когда был маленьким, возможно, испугался сказочного Петушка, клевавшего врагов в темечко….
…И вот получается, что оказался наш маленький мальчик Петя (во сне или наяву) один в дремучем лесу. Подходит к нему страшная Колдунья и говорит:
- Ты, скверный мальчишка! Не уступил место старику, обидел девочек, обманул учительницу! За это ты будешь наказан! Через 30 лет по моему заклинанию ты превратишься в кукурузное зерно, и будешь бояться петуха!
***
… Как вы понимаете, прошло 30 лет, и, представляете, (как это всегда бывает в сказках), заклинание начало исполняться.
Пётр Иванович Славный (мужчина средних лет, женатый, отец одного ребёнка, не привлекался, не состоял) стал вести себя неадекватно.
При виде свободно гуляющего соседского петуха он всегда стал проявлять признаки панического страха.
На вопросы окружающих о причинах такого поведения заявлял, что он – кукурузное зерно и боится быть съеденным этим страшным петухом!
Ну что тут поделаешь?! Без консилиума - не обойтись. Собрали консилиум. Решили – лечить.
Первый день лечения:
- Ваша фамилия? Имя? Отчество?
- Славный Пётр Иванович.
-На что жалуетесь?
-На петуха.
- Побудете у нас, будете принимать таблетки, капельницы, микстуры. Хорошо?
-Хорошо.
Второй день лечения:
- Ваша фамилия? Имя? Отчество?
- Славный Пётр Иванович.
- Что Вы видите на этой картинке?
- Ай-яй-яй! Страшно! Петух! Уберите!
Десятый день лечения:
- Ну, Пётр Иванович, срок лечения заканчивается. Мы готовим Вас к выписке. Что Вы поняли? Кто Вы? Какие Ваши планы?
- Я – человек. У меня семья. Я – не кукурузное зерно. Я петуха не боюсь!
- Вот и правильно! Вы выписаны. Счастливого пути!
Казалось бы, всё пришло, как и положено, в сказке, к хорошему концу: проклятие снято, злая сила нейтрализована, все счастливы.
Но – не тут то было!
Едва Пётр Иванович вышел за пределы больницы, навстречу ему, как назло, – петух!
Что тут началось!
Стал стучать в ворота, кричать: «Откройте!» «Спасите!», «Помогите!», «Петух!».
Впустили, спрашивают:
- Вы же знаете, сами только что сказали: Вы – человек, а не зерно! Чего же Вы так себя ведёте?
- Я, конечно же, знаю!
А он-то не знает! А значит - может съесть!
Пришлось продолжать лечение.
***
Вот так заканчивается наша грустная история.
…Мои дорогие слушатели и читатели, подумайте!
В противопоставлении идей надо исходить из реальности, а не из разного рода фантазий. 
Даже если эти фантазии были когда-то внушены или приснились в раннем детстве!
На этом моей сказке конец, а кто понял – молодец!