Медведь

Светлана Зимина 2
Слыхал что от любви люди глупеют, а теперь и сам убедился. Иду я через дорогу в соседний двор за подружкой, тороплюсь, не опоздать бы, а моя выбегает на крыльцо, она меня в окно увидала, и ну орать на всю округу - иди скорее домой, я тебе вкусненького купила чего-то.

Пришлось на неё рыкнуть. Говорю - не всё сразу, сначала одно вкусненькое, потом другое, жди, приду обязательно, всё сьем, если действительно вкусненькое. Хотя знаю что будет вкусно, она меня не обижает.

Вот и сейчас опять чего-то прикупила. Поди в магазин ходила за продуктами себе, ну и мне конечно, не забывает, всегда побалует чем-нибудь. Наверное сметанки взяла, давно не было. Мы с ней едим только один сорт, очень вкусный, а он, она говорит не всегда бывает.

А если и бывает, то цена заоблачная, ждем когда акция будет, и тогда она дешевеет аж на целых двадцать рублей, и от того делается еще вкуснее.

Ладно, щас пробегусь по быстрому и домой, если что потом догуляю, где наша не пропадала, опыт уже есть, все дорожки знаю. Даже интересно стало чего это она там купила.

Тут же оборотился по-быстрому, долго ли умеючи, и в двери, она их открытыми оставила, знает что не утерплю. Да как тут утерпеть, сама виновата, потом бы обрадовала, когда сам бы пришел.

А тут пришлось всё бросить, и к ней. Ничего не думает, такой кайф мне обломала, а ведь как всё хорошо складывалось. Вот щас всё ей выскажу, чтобы в следующий раз прежде думала че делать в первую очередь.

А еще она и кличет меня теперь по-другому, теперь я у нее медведь, и говорит всегда бы такой был. Интересная, как я могу быть таким всегда? Сама-то на лето переодевается, а я что же должен круглый год в этой шубе ходить? Долго думала?

Совсем от любви ко мне поглупела. Я сейчас конечно красавец, не то что летом, самому порой тошно становится, так ведь летом очень жарко в шубе. И сечас я то тигр, то лев, а теперь вот медведем кличут, и все тискают-тискаю, уже все бока болят от их тисканий.

Так, ну что тут она мне купила, давай посмотрим. Ого! Вот это да! Мясо!Да какое хорошее. Сейчас поурчим-поурчим.

Сейчас поедим, потом отдохнём, сил наберемся и снова на свиданку в соседний двор к подружкам, там их много, потому что там дома большие, и почти в каждой квартире по кошечке держат, не то что у нас. Живем одни, и я у них один-одинешенек. Но не сирота - не сирота, как барин. На фото это Я! Видали какие у меня лапы? Если схвачу, то уж не выпущу.








(фото автора)