10 минут

Тане Бо
Ну что поехали, каждый день практику писать по 10 минут. Я забросила это дело была занята, была ненастна, но теперь все как бы изменилось в лучшую сторону. Как же я благодарна человеку Который меня делает счастливой, может я придумала, но я надеюсь на хороший исход, я знаю что я должна уйти, не могу быть здесь на долго, но запомню моменты приятные осторожные интересные.
Мне говорят не привыкать к такой жизни, но я так жила много лет и я привыкла не привыкать. Мне комфортно я не нарушаю правил и пока так будет все у меня будет хорошо.
Знаю что все таки иногда говорят одно, а делают другое свойство многих людей. Самые опасные звери на земле.
Но есть кое-что другое есть чувства и прикосновения, не только телом, а и душой. Я сейчас чувствую себя защищённой и это замечают, я неделю не могла спать спокойно, а теперь тоже не сплю, но не от чувства тревоги, а от того что происходит со мной. Странное чувство наблюдать за тем что происходит как бы со стороны, но это моя новая жизнь с человеком которому тяжело проявлять эмоцию это происходит и с ним и со мной.
Мы играем как бы свою игру, но игра честная потому нам интересно друг с другом, игра разума и мы очень осторожны изучаем анализируем и радуемся тому что случилось. При странных обстоятельствах, но я не верю в случайности потому думаю встреча была неизбежной. Просто в этом отрезке времени мы нужны были познакомится мы можем друг без друга, но нам хорошо вместе, и это и есть настоящая дружба и пускай так остается несмотря на то что есть кое-что больше. Мы свободны живем своей жизнью, но проявляем внимание к мелочам уважаем и прислушиваемся даже не так слушаем и конечно мало ли, а вдруг всякое бывает ...