Ты проснёшься в этом ноябре...

Елена Кирсанова
       – Ты проснёшься в этом ноябре, а на улице снег... Много снега...
      – Нет, нет. Позволь мне не просыпаться. Можно я останусь там?
      – Где?
      – Там, где тепло и солнечно... Можно? Можно я останусь там где лето? Где тепло? Можно?
       – Нет. Нельзя.
       – Почему? Почему ты так категорично?
       – Потому что это невозможно. И сейчас Ноябрь. А ноябрь – это, увы, не лето...
        – Ну, хотя бы, в августе? Можно я останусь там? В августе. Ведь там уже довольно холодные ночи. И от лета остаётся лишь маленький кусочек. Позволь... Позволь мне остаться там...
        – Я не знаю. Мне кажется, это невозможно.
        – Почему ты так думаешь?
        – Потому что время не стоит на месте. Его невозможно удержать. Оно летит, стремительно и быстро. И вот, вчера ещё, казалось, был август... А сегодня ноябрь... И снег... Он уже был на земле... Это было, буквально, на прошлой неделе...
         – Тогда я не буду просыпаться... Я буду спать. Я буду спать всю зиму.
        – Что, как медведь?
        – Именно.
        – Это, увы, тоже невозможно. Люди не могут спать так долго... Если, конечно, они здоровы.
         – А если больны? Если больны, могут?
         – Если больны, то да... Но это страшно...
         – Хорошо. Я не буду спать... Я просто открою глаза, а тут снег. Много снега. И это будет утро... Это будет утро ноября. Пусть так. Но душа моя там...
         – Где?
         – Там, где тепло. Там где солнечные лучи по тёмной воде. Там, где шумят ивы, склонив, свои ветви низко - низко, так, что они, почти касаются нашего озера.
         – Я тоже.
         – Что? Я тоже люблю лето...
         – Сильно?
         – Сильнее, чем ты думаешь... Но буду жить в ноябре, а потом в декабре, а потом... Потом Новый год, а за ним... За ним весна...
         – А дальше... Дальше лето... И это хорошо...
         – И это очень хорошо...