Любовь - мираж... Романс

Елена Жукова-Желенина
Мужской вариант:

Недавно встретились, но близится разлука,
Сердечной горечью роман приправлен наш.
И я сжимаю с лаской маленькую руку.
Но вся наша любовь - мираж...

Казалось, было всё лишь шуткой,
Дуэлью наших пылких глаз;
А наша встреча лишь минутка.
Ничто не связывает нас.

Но чем встречались чаще с Вами,
Тем больше нежности в душе.
И огонёк в груди стал пламень,
Горит костром большим уже.

Но миражи хранят обманы,
Они растают в свете дня,
Лишь плакать, милая, не надо!
Мне душу рвёт Ваша слеза.

Пусть нет надежды нам на встречу,
Но знаю, не забыть мне Вас!
Наш ласковый до боли вечер;
Дуэль влюблённых пылких глаз...


Женский вариант:


Недавно встретились и вот мы расстаёмся.
Сердечной горечью роман окончен наш.
Я в Вас влюбилась, как девчонка.
Но вся наша любовь - мираж...

Казалось, было всё лишь шуткой,
Дуэлью наших пылких глаз;
Что наша встреча лишь минутка.
Ничто не связывает нас.

Но чем встречались чаще с Вами,
Тем больше нежности в душе.
И огонёк в груди, как пламя,
Горит костром большим уже.

Но миражи полнЫ обмана,
Они растают в пустоте.
Вы нежно скажите: "Не надо!
Не нужно плакать обо мне!"

Пусть впереди не будет встречи,
Я не забуду, милый, Вас!
Наш день и наш волшебный вечер;
Дуэль влюблённых наших глаз...




Иллюстрация - Открытка из интернета.