Черный унитаз

Мак Овецкий
— Однажды, еще до нашего знакомства, я взяла гонорар за свою любовь унитазом. Прикинь? И, еще и была рада этому обстоятельству до усрачки.
— А ты не преувеличиваешь, кукла Лена, степень своего тогдашнего восторга?
— У нас, в доме в дерене под Рузой, унитаз тогда окончательно вышел из стоя. Мама с него часто падала, иногда с шумом. Особенно по ночам. Это будило моего сына Антошку, который тогда был совсем маленький. А на новый деньг тогда у нас не было.
— А новый унитаз то хоть хороший был, кукла Лена?
— Да самый дешевый, сиротский, можно сказать. Но зато устойчивый. Знакомый сантехник работал на ремонте какого-то учреждения в Рузе — там и украл. Правда установил нам его бесплатно, надо отдать ему должное.
— Широкой души сантехники жили тогда у вас в дерене под Рузой, кукла Лена. Сейчас уже таких нет небось.
— А сейчас мне и не нужно. Ты же мне переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — я и горя не знаю уже пятый год. А вот тогда …
— Скажи, а после этого бурного романа с сельским сантехником, ты, кукла Лена, по всей видимости, попала в руки мамлюков под предводительством султана Бейбарса? И там тоже события развивались столь же стремительно?
— Мамлюков на моем боевом пути не было, врать не буду. Даже янычар не было. После сантехника злодейка-судьба забросила меня в загребущие руки безродного космополита в твоем лице. И поселила вместе с тобой в Новом Уренгое. Но, если бы свое время, мне подвернулся султан Бейбарс … Жаль всё-таки, что история не имеет сослагательного наклонении.
— Кукла Лена, в деревне под Рузой живут твоя мама и твой сын Антошка. И негоже им пользоваться навесь где украденном сиротским унитазом. Тем более, что Антошка уже в третий класс ходит и всё понимает. Давай мы им купим унитаз новый. А что? Роскошный такой, в классическом советском стиле сталинского ампира.
— Сталинский ампир? Наверно это так дорого, что я даже пошатнулась от страха. Может не будем прибегать к этим крайностям, милый. Ну, просто еще не пришло это время, мне кажется.
— Да пускай пользуются на здоровье! Такой унитаз — чтоб сердце пело и плясало. Как говорит наш гендир: «Не только можно менять, но и необходимо менять. Но только то, что необходимо менять в интересах дела». Мне для твоей мамы ничего не жалко, ты же знаешь, кукла Лена. И пусть наши враги на этот счет не заблуждаются и не стоят иллюзий!
— Это по настоявшему благородный поступок с твоей стороны. Вот что значит еще полный сил еврей без репутации революционера (см. картинку над текстом). Просто Заслуженный артист без публики, блин. Что еще раз красноречиво свидетельствует о твоей внутренней мощи, милый, я хотела сказать. А еще говорят, что вы страшно далеки от народа, от его повседневных нужд. Только я сама новый унитаз выберу, ладно? А то я твой вкус знаю — ты же черный унитаз купишь. Ват что ты лыбишься? Я не права?
— Да выбирай какой хочешь унитаз, кукла Лена, конечно. На вкус и цвет, как говорится. У меня будет только одно маленькое пожелание.
— Какое? Учти, никакой политической символики и не предлагай.
— Пусть этот унитаз будет черного цвета, кукла Лена.
— Да мать твою, ну почему черный!? Чтоб у моей мамы вставная челюсть отвисла? Значит так ты относишься к моей маме, понятно. Так знай — я тебе сейчас такое сделаю, что ты у меня застрелишься пятью выстрелами из четырех пистолетов. И не лапай меня, кому сказала!
— Черный цвет — это цвет замени ИГИЛ, кукла Лена. Вообще-то эта организации запрещена в РФ. Но, в частном доме в деревне под Рузой, я думаю — можно. Если исходить из того, что туалет — это сугубо личное пространство.
— Вот же опять он из меня дуру полную огня делает. Да хоть унитаз позолоченный и с вязелем Елизаветы II-ой покупай. Любой каприз за Ваши деньги, как говорят в народе.
Кстати, сегодня оргазм имитировать будем, милый? Или лучше мне себя вести, как в прошлый раз, застенчиво?
— Головокружение от вида тебя без халата произвело на меня такое впечатление, кукла Лена, что помешало по достоинству оценить общую картину в целом. Поэтому увлекся, извини. Покупай унитаз какой хочешь, конечно.
Теперь, что касается твоего сегодняшнего оргазма …