Глава 6. Неожиданное приглашение

Юлия Сноу
            Идти мне было некуда, и я просто уселась на качели у нас во дворе. В голову лезли только мысли о маме и этом Викторе, почему он соврал, почему мама соврала? Они оба подтвердили эту ложь. Двадцать три года вместе, только подумать, мне двадцать один год. Словно моего папы и нет в этой истории, но он был, и я уверена они с мамой были счастливы. Не верю, ни во что не верю. Меня отвлек телефон, пришло смс от Дани. Может ему я смогу высказаться.
«Привет, можно я тебе наберу? У меня есть время поговорить».
«Конечно».

       И через несколько минут мой телефон завибрировал. Я сразу же ответила на звонок.

—  Привет малышка, —  послышался, знакомы и такой приятный голос Дани.

—  Привет Данька, наконец, ты смог позволить, я скучала по тебе, —  закрыла я глаза и представила, словно он тут рядом со мной.

—  Что с голосом? Тебя кто-то обидел? —  сразу почувствовал он.

—  Мне солгали Дань, —  и я выдала ему всю историю полностью, так как поняла её я. А Даня молча слушал.

—  Ты думаешь, это враньё? —  удивился он, словно верил не мне, а им.

—  Ничего я не думаю, просто, почему ты отвергаешь тот факт, что возможно это правда? Что не позволяет тебе об этом подумать? Боишься, что так придашь отца?

—  Ты мне не веришь? —  отчего-то в грудной клетке разгорелся огонь.

—  Наташа, ну хватит тебе, я ничего подобного не говорил, почему ты всё переворачиваешь? Просто подумай сама, зачем двум взрослым людям тебе лгать? —  старался он не выдавать волнения, но оно проскальзывало.

—  Думаю нам сейчас лучше не разговаривать, иначе мы поссоримся, а я этого не хочу, —  с этими словами я сбросила номер.

            Даня ещё несколько раз пытался дозвониться мне, но не получив результата перестал. Я не могла взять в толк, почему мой парень не может поддержать меня? Может, я говорю и лишнее, и может все, что сказал Виктор правда, но неужели так сложно просто быть на моей стороне? Положив мобильник рядом с собой, я протерла лицо руками. Казалось, на него легла невидимая паутина. Ну почему всё не может быть просто?

          Прошло уже полтора часа, Виктор из подъезда не выходил, поэтому я оставалась сидеть на месте. Физически рядом с ним находиться было невозможно для меня. Зарядка на телефоне садилась, и я решила написать Лизе:
«Ты дома? Можно я приду?»

      Ответа долго не было, и я отчаялась его получить, но спустя полчаса она всё-таки написала:

«Прости, нет, я занята».

         Что за подруга? Я же не каждый день к ней навязываюсь. Ладно, может у неё и правда есть важные дела, не стоит срываться на ней. Просто я на взводе. Итак, обидела Даню, не хочу потом ещё и перед Лизкой извиняться.
А потом, потом разрядился телефон. Здорово! Сколько я так просидела понятия не имею, но ноги начали замерзать. На мне были джинсы и майка, сегодня был теплый день, что не скажешь о вечере. Я старалась согреть себя, но выходило не действенно. Мысли, чтобы встать и пойти домой даже не возникало. Пока этот тип в моей квартире я туда не ногой. И я бы так и просидела пока краем глаз не заметила идущего мимо Тихомирова. Ничего себе ушёл рано утром, а вернулся почти ночью. Удивительно, но он тоже посмотрел на меня. Кажется, собирался идти дальше, но что-то его остановило, и он подошёл ко мне. Я по-свойски помахала ему рукой вместо приветствия.

—  Вас сегодня не было на паре, а я, между прочим, подготовилась, —  упрекнула я его.

—  Молодец, поставлю автоматом, —  как-то недовольно изрёк он и печально вздохнул.

—  А что это так? У нас же с вами холодная война разве нет? —  прищурилась я, и старалась не выдавать, что замёрзла, зубы так и норовили постучать друг о друга.
 
—  У меня с тобой ничего нет, —  раздраженно потёр он затылок.

—  Вот и хорошо, идите, куда шли Роман Дмитриевич, —  кивнула я на дом, стараясь засунуть руки в карманы джинс.

—  Что случилось? Почему ты не дома? —  вдруг задал он вопросы.

—  Пустяки, домашние разборки, не парьтесь, —  махнула я рукой.

—  Домашние? —  произнес он так, словно его это заботило больше чем меня, —  что произошло?

—  Не делайте вид, будто вам не плевать, даже мне плевать, —  специально сплюнула я в сторону.

—  Говори!

—  Ну ладно, только потом не жалуйтесь, что я вас достаю, —  погрозила я указательным пальцем Тихомирову, тот поморщился, —  мама нашла себе мужчину двадцать три года назад, а я вот только узнала.

      Роман Дмитриевич зачем-то поднял голову и посмотрел на окна моей квартиры. А я смотрела на него. Ночью он выглядел загадочно, как в книгах. Загадочный красавчик, которого так и хочется разгадать. Но не мне, я хочу в тепло.

—  И он что в твоей квартире сейчас?

—  Ага, —  кивнула ему.

—  А ты? Почему ты здесь?

—  Он мне противен, —  улыбнулась и отвела взгляд.

—  Тогда иди к друзьям, чего тут мёрзнуть, —  предложил Тихомиров.

—  Никому я не нужна!

         Он огляделся. Вся ситуация его раздражала. Я заметила это по мимике и нервным плечам. Так же он выглядел на том занятии, где поставил мне «четыре».

—  Не волнуйтесь, я дождусь, пока этот Виктор уйдет, и пойду домой, —  не хотелось мне его тревожить, и навязываться.

—  Виктор? —  снова оживился Роман, и теперь по его лицу прошлась тень.
Может мне и показалось, но он был словно в гневе. Кулаки его сжались. Они знакомы? Хотя как, он, скорее всего даже не должен понимать о ком речь, по земле ходят миллион Викторов.

—  Пошли ко мне, —  поразмыслив, предложил Тихомиров.

—  Это не прилично, —  захотелось мне вдруг пошутить, и возможно смутить его.

Однако он остался не возмутим.

—  Тебе всё равно некуда идти, так, что не смей отказывать, —  глаза его всё так же горели, но теперь волнением.

          Это ещё что за хрень? Препод ненавистный мне волнуется за меня? Да мама мне ни разу не позвонила, возможно, конечно это работа Виктора, но она могла найти возможность. От его слов и взглядов, в моём горле образовался ком. Хоть кто-то за сегодня не отказался от меня. И кто бы мог подумать, что это будет он? От приятного ощущения разлившегося по телу, я искренне улыбнулась. Встреча с Романом Дмитриевичем была самым приятным событием за весь день.

         Встав с насиженного места, я пошла следом за ним, не переставая улыбаться. Может он не такой уж и кретин, каким показался изначально? Просто человек настроения. Я ведь такая же, если утром проснусь злая —  это на целый день.