Деликатный вопрос от Снегурочки

Мак Овецкий
— Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, вследствие деликатности этого вопроса, милый, мне бы не хотелось делать это публично. А то как бы какой-нибудь пылкий юноша этой эпизод не увековечил сгоряча (см. картинку над текстом).
Так что этим ты можешь только опорочишь свою деловую репутацию, космополит безродный, и доставишь мне, как матери, и как женщине, большие неприятности. Лыбится он, мировая закулиса. Убрал ручища, кому сказала! Знает ведь, что при зрителях я этого делать не люблю.
— Тебе овации и крики бис безразличны, кукла Лена? А, как по мне, то пусть те, у кого они есть, рвут на себе волосы от зависти. Сам же я в такие минуты испытываю законную гордость и чувство глубокого внутреннего удовлетворения.
— Когда рвешь на себе волосы на себе ты всё это это испытываешь? А меня для чего тогда ты содержишь?
— Я же тебя люблю, кукла Лена. Неужели непонятно? Поэтому, раз ты просишь … Официант — занавес!
— Угу. Театр у него уже полон, а ложи блещут. Да ты совсем уже пьяный, как я погляжу. За руль ты в таком виде не сядешь — такси возьмем. А машину заберешь утром.
— Я столько не выпью кукла Лена, чтобы быть неспособным вести машину. Потому что у меня высшее образование. Правда, я давно уже не работаю по специальности, но, всё равно — врачебный диплом так просто не пропьешь. Хотя многие пробовали. В том числе и видные клиницисты.
— Пьян в зюзю, но остается высокомерен и непоколебим в своих убеждениях, блин. Тогда я одна на такси поеду. Ты этого добиваешься?
— Кукла Лена, этот ресторан находится в двух шагах от нашего дома. Так что я прилагаю тебе разумный компромисс — прогуляемся пешком и через полчаса будем дома. Идет?
— Видит Бог, я, как могла, пыталась сдержать ситуацию в рамках приличия. Но сделать это с тобой … Пойдем пешком, я согласна. Но если пойдем сейчас, и ты больше не выпьешь ни капли. Пьянь ты, всё-таки, беспробудная.
— Это действительно не первый раз, кукла Лена, когда моё имя всплывает в этом контексте. Говорят, так на евреев вечная мерзлоты действует. Но я общею взять себе в руки. Ты мне веришь, кукла Лена?
— Обещаешь взять себя, а снова лапаешь меня. Давай с официанткой расплачивайся. Счет принесли.
— Голубушка, так Вы еще и официантка!? Как это мило с Вашей стороны. А чо Вы делаете сегодня вечером?
— Призываю тебя, милый, приготовиться к худшему сразу, как доберемся до дома. Еще в прихожей. А пока давай сюда кошелек, я сама расплачусь. А то ты еще чаевых не дашь.
— Торжественно вручаю, кукла Лена, тебе этот кошелек. И хочу сказать при этом, причем во всеуслышание, следующее: «Моя цель — прежде всего работать на благо народа, не забывая при этом и о представителях Малых народов Севера. Ну а любовь к тебе? Любовь к тебе потом! Вот так-то, кукла Лена».
— Чингачгук — Большой Змей всё сказал? Значит любовь ко мне потом?
— Мне к этому нечего добавить, кукла Лена. Перед лицом своих товарищей. А где мой томагавк, кстати?
— Та-ак, значит судьбу последнего из могикан ты, всё-таки, решил повторить? А ну давай, на улицу выйдем. Там я с тобой по душам поговорю. Да и скальп ...
— И пусть я последний из могикан, кукла Лена, но еврейского происхождения. Так что  на улицу мы выйдем. Но, при условии, что ты отдашь мой кошелек.
— Слава Богу, из ресторана, наконец, вышли. Ну вот что ты лыбишься?
— Я тебя чуть не обманул, кукла Лена, в горячке спора. На самом деле любовь к тебе сейчас.
— На улице? Ну спасибо тебе. А как же представители Малых народов Севера? Что они скажут?
— А вот представители Малых народов Севера потом, кукла Лена. Скажу тебе больше, но по секрету: «Да их к черту, этих оленеводов. Они у меня вот уже где сидят!».
— Ты мне этот реваншизм на этнической почве прекращай, здесь Новый Уренгой всё-таки, а не Хайфа. Слушай, а давай в такси сядем? Там тепло, хорошо. И в любви мне и признаваться очень удобно.
— В любви? Давай, кукла Лена, вызовем. Извозчи-к! Где извозчик, я вас спрашиваю, с его оленьей упряжкой?
— Извозчик на Яндекс-такси, милый. Я его уже вызвала. Обещал прибыть на карете с запряженными в неё северными оленями.
— Та он Дед Мороз значит? Как это мило с его стороны. А Снегурочка с ним будет?
— Будет тебе и Снегурочка, милый, как же без этого. Она уже с нетерпением ждет тебя в нашем семейном гнездышке. Кстати, она давно хотела у тебя спросить …