Любовь зла, товарищ полковник!

Евгений Барханов
- Веришь, любил её, как бог, всё прощал... Конечно разница в возрасте была, но не такая, как у Пугачёвой с Галкиным. Ревновала так, что хоть святых выноси, к фонарному столбу без света, к которому по надобности дел прижался. Вот, ко всему! К подруге, другу, коту, канарейке, охоте, а рыбалке - особенно! Так пойдём со мной, - говорю. Нет. Один раз сходила и не хочет, рыбой от тебя потом воняет... ну, если любишь, так хоть козлом! Ну? Разве не так говорю? То-то!
Говорит как-то, а давай брачный контракт с тобой заключим?! Вот и я говорю - схералис? Мол, на тебе квартира трёхкомнатная, гараж и дача, а на нас с дочерью - ничего! Вот, живу с тобой и не знаю, что тебе в голову клюнет, уйдёшь на рыбалку, а вернёшься с любовницей и нас с дочерью вышвырнешь!
Вот-вот! И я говорю, - дура! Три года меня пилила. Машину в гараж поставил, ну, на пять минут задержался, языком с сослуживцем бывшим зацепился. Прихожу, а она с порога про брачный контракт. Я не говорю про охоту, так хоть домой не возвращайся, неделю пилить будет! Я уж тебе, грешным делом, по-свойски... насоветовали мне купить таблеточек, мол, жена у тебя моложе, а ты на неё ни глаз ни руки, и вообще ни о какой там близости. Тоже мне, козёл, насоветовал, это всё, говорит от того, что мало ей внимания уделяю. Решился! А она ни в какую! Таблетка, будь не ладна хоть бы плацебо была, ну, как сейчас в аптеках подсовывают - работает! Веришь, первый раз в гостиной мне постелила, спи козёл, и о своих бабах думай! Вот тогда-то и решился. Думал - семья рушится. Подписал брачный контракт. Ей с дочерью квартира, а мне всё остальное. Три месяца жил, как в раю! Бам, повестка в суд на развод. Тридцать лет прожили вместе!.. То-то! Куда ей? Всё таки годы, а она мне - помоложе найду! Так я ей на суде так и сказал, чтоб тебя - Галкин, как ты меня, сучка! Штраф мне ещё выписали за оскорбление чести суда... Не, мужики, живите, как хочется, никого не слушайте, меня можно!

Кто-то улыбнулся про себя, кто-то крякнул в кулак, а кто-то призадумался...

Обвенчался Елисей;
И никто с начала мира
Не видал такого пира;
Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил. (Пушкин А.С.)

Что же это за концовка такая?

Сказка заканчивается, сладость на губах остаётся, раскрываешь глаза, а там реальный капитализьм!)