Сомнения

Алексей Надточий 2
Ты всё молчишь, а вьюга за окном всё кружит
Всё ты молчишь, но в этих звуках снежных голос твой
И хоть я весь в снегу зарыт огнём мне голос вьюги служит
Ведь в нём мне слышан твой ответ далёкий и немой

А за окном белым бело, хотя и не зима
А на душе темным темно хотя душа светла
И в городе моём буран, а я то ждал апрель
И вместо звучных, лютней, лир, далёкая свирель

Мне было холодно с тобой и тут же горече
А вьюга выла за окном всё так же ни о чем
Белёсый снег до слепоты всю землю покрывал
И я с наивностью цветы сажал в него и ждал...

Цветы однако ж расцвели, но их не видел я
Ведь этот жосткий колкий снег, всеж ослепил меня
И я вдыхал их аромат из дыма и огня
И вьюга выла всё сильней с собою поманя

Ох как же я с тобой пойду продрогший и слепой
Босые стопы по снегам как ступят за тобой
Ах вьюга крепче завывай, в тебе её ответ
Ты мне на тихий мой вопрос, шли свой немой привет.

Прощай прощай на никогда, и здравствуй на всегда
Где нет тебя там нет тепла, а есть метель одна
Утихнет вьюга лишь на миг ведь в звуках этих есть
Из уст твоих немой ответ и благостная весть..