Московское метро

Зинаида Маласова-Потарась
       Более 30 лет назад в худые 90-е распался мой брак, еле сводила концы с концами. Дело было на БАМе, казалось, кому я нужна с тремя детьми, ухажеров хватало, а для семейной жизни со мной смельчаков не было.
       Но благодаря счастливой судьбе я вышла вторично замуж, муж выходец из Украины. В 16 лет, закончив 8 классов, уехал учиться. Училище, армия, БАМ. Там и встретились с ним, поженились. Поехали на его Родину, знакомиться с его родителями. Тогда я впервые попала в московское метро и с трудом проехала на эскалаторе, даже случилось небольшое приключение, я не удержала чемодан и он добрался вниз раньше меня.
       На Украине меня за кого только не принимали, вообще ничего не знали про Бурятию, не то, что есть национальность - буряты. Скажешь Байкал, некоторые смутно знали, что есть такое озеро. Родители мужа, замечательные люди, умерли, больше на Украину не ездили. Муж прикипел к Бурятии, вырастили детей, вышли на пенсию, так и живём у меня на родине, радуемся внукам. Едим бузы, сало, пьём зелёный чай. В праздники изредка с моей роднёй, друзьями пьём водку, поём русские, бурятские, украинские песни. Так и живём дружно уж скоро 30 лет.

       Грянули всем известные события, теперь все знают, кто такие буряты и где Бурятия.

https://www.baikal-daily.ru/news/16/444848/