Из записной книжки, короткие стишки

Виктор Сотников
                Очень жаль небосвод этот синий               
                И жизни разбитой осколки               
                Страшат у корыта сытые свиньи               
                Чем сказочные, голодные волки
                ***               
                А я не ел восточных блюд               
                И вид в миражах мне непривычен               
                Но я вынослив,как верблюд               
                И упрям,как осёл до не приличия
                ***               
                Как бы меня судьба не кувыркала               
                Кидая наземь,наповал               
                Моё отражение из зеркал               
                Мне одобрительно кивало               
                Прорвёмся!Это ещё не финал               
               
                2018г.