Что такое революция

Юрий Маркевич
   Существует два пути развития цивилизации - эволюционный и революционный. Причём эволюционный путь развития человечества является, вне всяких сомнений, цивилизованным. Революционный процесс развития таковым не является. Поэтому следует всесторонне рассмотреть и осознать его ущербность.
   Революция - это незаконная смена власти, когда политические авантюристы внушают народонаселению мысль, что можно стремительно проскочить определённый путь эволюционного развития и в одночасье попасть в другую политико-экономическую формацию, которая всем обеспечит сытую и счастливую жизнь, и, что немаловажно, совершенно без особых усилий,- достаточно только допустить их к управлению государством.
   Однако невозможно попасть в будущее, которого ещё нет и, возможно, которое будет совсем не таким, каким его рисуют воспалённые умы революционеров. Проходя эволюционный путь, общество решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. В процессе развития регулярно происходит совершенствование орудий труда и производственных технологий, меняются взгляды на отношения между людьми, происходит духовное обогащение и поднимается уровень самой цивилизации. Только так созревают объективные предпосылки для смены экономической и, как следствие, политической формации государственного устройства.
   Революционный же путь развития ущербный, так как он, по сути, есть прыжок в никуда. Нельзя создать новый общественный строй из ничего, не пройдя определённый эволюционный путь, который подскажет и укажет, каким собственно и должна быть эта новая политическая и экономическая формация. Из пустоты не возникает новое. Строительство же абстрактного нового неизбежно приводит к деградации и разрушению существующего. А когда это становится очевидным, то продолжение революционного процесса всегда требует большой крови. И хотя этот безумный опыт уже ставился неоднократно, хотя за это мракобесие уже заплачено десятками миллионов жизней,- всё повторяется вновь и вновь...
   Время от времени транснациональные мерзавцы нанимают безумных авантюристов местного пошиба, и те вскрывают чумной могильник под названием - революция. Революционный вирус прежде всего поражает молодые неокрепшие и достаточно прозомбированные политическими идеями умы. Далее всё подчиняется революционной целесообразности, что служит окончанием нормального функционирования общественных законов, отвержением общественной морали, неприятием любого вида духовности, а также враждебности ко всем другим устоям государственности и культуры, которые не служат "делу революции". Развитие революционного процесса неизбежно приводит к поиску внешних и внутренних врагов, что провоцирует гражданское противостояние. Гражданская война ведётся под знамёнами "великих" политических идей, за которыми всегда скрывается жажда власти и наживы, а также патологическое желание - убивать.
   Бытует наивное мнение, что революцию делают романтики, а её плодами пользуются... Это миф. Революции всегда делают деньги, очень большие деньги. А движущей силой революции (на первом этапе) становятся бандиты, убийцы, маньяки, авантюристы разных мастей и всякий другой криминальный элемент. Романтикам же отводится роль "пушечного мяса". В последствии "спонсоры" революции производят очистку от криминала, чтобы создать образ "героя революции" и придать революционерам, а соответственно и новой власти, более респектабельный вид. Однако это не всегда приводит к остановке ножа гильотины...
   Неумение строить, а только разрушать, приводит к производственному развалу, к стагнации и упадку национальной экономики. Для объяснения причин бедственного положения "народные вожди" начинают поиск "вредителей", "колоборционистов" и "врагов народа". В ряды "пятой колонны" записывают всех недовольных новым режимом, и проводят их планомерное физическое уничтожение.
   Народонаселение разлагается и растлевается сексуальными извращениями и аморальной вседозволенностью. Беспорядочное удовлетворение животных инстинктов становится нормой, а "свободная любовь" стирает все рамки приличия. Всё это преподносится как обещанная и долгожданная свобода. Реальная свобода, между тем, всё больше и больше ограничивается, права и общечеловеческие свободы нещадно урезаются, а рядового обывателя, при этом, призывают к "революционной сознательности". Для "несознательных" строятся целые сети концлагерей. Такого рода строительство (в отличии от промышленного) даётся особенно хорошо революционизированным люмпенам. В результате этого, малоэффективные "стройки социализма" получают дармовую рабочую силу, а экономика, вопреки здравому смыслу, начинает подниматься...
   Когда же революция проводится на деньги иностранных олигархов, то экономическая инфраструктура государства разрушается сознательно, что ослабляет центробежные силы, и приводит к ослаблению самой государственности. Одновременно с этим производятся денежные вливания в милитаризацию экономики, которые поддерживают её на плаву, и ставят в полную зависимость от этих "инвестиций". Но такие денежные вливания надо отрабатывать. Так рождаются войны, как внутренние, так и внешние.
   Всё начинает строится на основе слепого патриотизма и истерического создания образа врага. Пролитая кровь провоцирует все новые кровопускания. Неизбежно происходит деградация общественной морали. Людей постепенно превращают в скот, который, под патриотическими лозунгами, гонят на бессмысленную (с точки зрения здравого смысла) бойню. Длительность этого процесса зависит от внешних денежных вливаний, а также выполнения конечных целей "инвесторов". Такие войны обычно приводят и к внутренним полномасштабным гражданским конфликтам.
   Любая революция предполагает разрушение устоев морали и нравственности, требует от людей поведения и поступков на уровне средневековой дикости, ведёт к деградации культурных устоев общества, что является разрушительным для духовности. Падение культуры "человека мыслящего" на фоне бурного развития технологий неизбежно приведёт к гибели цивилизации. Одно дело, когда в руках дикаря-революционера находится каменный топор, и совсем  другое дело, когда у него в руках "ядерная кнопка".
   Поэтому вполне очевидно, что уровень культуры людей должен соответствовать уровню научного и, как следствие, технического развития цивилизации. Для этого, человечество самым решительным образом должно отказаться от всяких революций и переворотов, как и любой другой незаконной смены власти. Высокая культура должна стать связующим стержнем общества и цивилизации как таковой.