Дура в библиотеке

Эсхаровец
Встретился мне Арий Моисеевич.
- Отколе, умная, бредёшь ты, голова? – спросил я.
- Из библиотеки.
- Что взял почитать?
- Ничего.
- Почему?
- Библиотекарша оказалась дурой.
- Как?
- С библиотекаршей у меня произошёл такой разговор.
- Что вы хотите почитать? - спросила она.
- «Капитал» Карла Маркса.
- А у нас нет «Капитала». Так что вы хотели почитать?
- Ну тогда работу Ленина «Развитие капитализма в России».
- Тоже нет.
- Разрешите пройти к стеллажам, чтобы выбрать себе книгу.
- У нас это запрещено. Что вы хотите почитать?
- Перечислите, что у вас есть, и я выберу.
Эта дура опешила. Вытаращила от удивления глаза. В библиотеке шесть тысяч томов! И я ушёл.
- Ты, Арик, остряк.
- Не было надобности. Старая история.
- Расскажи.
- В семидесятом году я сдавал в институте экзамен по научному коммунизму. Профессор спросил.
- Назовите важнейшие работы Ленина.
- Назовите неважные, и я перечислю важнейшие.

Он улыбнулся и поставил мне пятёрку.