Богатый снег

Галина Шевцова
На фото автора 13.11.2022 – в Доме Культуры «Новоборский»

Посмотрела утром в окно, а вокруг белым бело, и снег падает.
От такой красоты у меня дух захватило.
«Не хочу я дома сидеть в выходной день, - подумала я, - Хочу оказаться в эпицентре этого снежного великолепия».
Я тихо оделась и вышла из квартиры.
Сначала хотела взять лыжи, но передумала.
Утро раннее и прокладывать в лесу лыжню – не моё занятие.
Решила пройтись пешком по лесной дороге до старого посёлка, где есть Дом Культуры.
Первым на моём пути выстроился красавец - новый спортивный комплекс, где занимаются юные фигуристы и хоккеисты.
Рядом с ним я встретила двух знакомых женщин пенсионерок, они шли в тренажёрный зал.
Я бы с радостью к ним присоединилась, но нет у меня такого права, т.к. я пенсионерка работающая и в делах Совета ветеранов не участвую.
Но, кто знает, может, и я когда-нибудь буду в их сообществе.
А пока, они пошли в спортивный комплекс, а я в снежном вихре, двинулась вперёд по лесной дороге.
Дорога новая, гладкая, широкая, обустроенная, машин встречалось немного и только легковушки.
Это в прошлом году, когда строили спортивный комплекс, ходили грузовики со стройматериалом.
А вот и посёлок Новоборск.
Люблю я этот старый посёлок – родоначальник нашего Кольцово.
В Кольцово современные дома-гиганты, а в Новоборске старые двухэтажные, расположенные среди леса.
Тропинка от дороги вывела меня к погребу, что в земле.
Рядом копошился мужчина с ведром картошки и банками с солониной и варением.
Я, как положено в безлюдном месте, поздоровалась и перекинулась с ним парой фраз о богатом снеге и чудесной природе Новоборска.
Путь мой продолжился к Дому Культуры.
Здесь, как всегда тепло, уютно и чисто, и всё по-новому – мебель, стены, пол, потолок.
По-прежнему много картин, но, видимо, в этот раз их повесили для интерьера, не указав ни названий, ни авторов.

А вот обратный мой путь был омрачён грустными мыслями.
Увидела я Сашу – того парня, что работал в магазине нашего двора, и которого я «поставила на место» (рассказ События июля» в разделе «Вот так и живём».http://proza.ru/2022/08/02/567)
И хоть роль его в том рассказе не положительная, но всё ж он для меня ребёнок, к тому же не очень здоровый. А таких людей мне жалко.
Увидела я, как он носится из магазина до мусорного бака с охапками картона и поняла, что «футболят» его из одной торговой точки в другую.
В нашем магазине он уже не работает, в сентябре видела его на кассе другого магазина (мы даже узнали друг друга и примирились), и вот теперь он здесь.
Получается, что за полгода он сменил три места работы.
А ведь, по большому счёту, он парень доброжелательный, работящий, беда только в том, что умишка не хватает.
Кушать и одеться всем хочется. Хорошо, что человек сам для этих целей стремится денежку заработать.
Попросила я мысленно Бога, чтоб не оставил этого парня и помог справиться с жизненными трудностями.
13.11.2022