Размышления о смысле жизни

Юрий Классик
Иная жизнь страшнее смерти.

*

Жить бесконечно – бесконечно скучно.

*

Когда цель становится мечтой – цель недостижима; когда мечта становится целью – мечта сбывается.

*

Женщины, как ветер – они волнуют,
мужчины, как море – они волнуются.
И если женщина сильно подует,
мужчина волной заштормит и взбунтуется.

*

Пока у меня есть всё – у меня есть ты.
Пока у меня есть ты – у меня есть всё!

*

Наша жизнь, как зима – её надо пережить.

*

Наша жизнь, как шуруп: не заворачивается – забей!

*

Я долго жил, поверьте,
есть только этот свет.
Нет жизни после смерти…
Да и до смерти нет.

*

Чувство, что не в глаз, а в бровь –
есть влюблённость, не любовь.

*

Проще завести поляков в болото, чем наших женщин и наши машины.

*

Если у женщины крылья увидишь,
ты их не тронь, это, брат, ни к чему.
Их, обломав, ты подругу обидишь,
и пересядет она на метлу.

*

Счастье, как Бог: оно есть у того, кто в него верит.

*

Самые задушевные беседы ведутся лёжа.

*

Будь гибким и прочным,
разумным, красивым,
немного порочным,
и много любимым!

*

Душу нельзя купить, но легко продать.

*

Счастливая жизнь – счастливый случай.

*

Нам выпало жизни дорогу пройти,
идём день за днём, в конце Боже рассудит.
Путь ищем мы лучший, не можем найти.
Дорога домой всегда лучшею будет.

*

Живёшь – ищи, нашёл – радуйся!

*

Счастье с картой искать проще, если она золотая.

*

Не ищи смысл жизни – ищи любовь: найдёшь любовь – найдёшь смысл жизни.

*

Лишь тот, с душою кто живёт –
две жизни в жизни проживёт.

*

В плюс сорок залей в себя сорокаградусную и почувствуй себя на восемьдесят.

*

Я в мире жил без Интернета,
меня ничем не напугать,
я проживу и без минета,
…мать.

*

На Чёрном море с мулаткой в чёрном белье, чёрное становится белым.

*

А злые люди мажут всех грязью от чистого сердца.

*

Чем глубже ныряешь, тем глубже заблуждаешься, ведь истина на поверхности.

*

Перфоратор – оружие борьбы с обывателем.

*

Чем реже женщину мы чаще, тем больше им и меньше нам.

*

Не ищи причину, чтобы жить,
добиваться, мучиться, искать.
Не ищи причину, чтоб любить.
Всё затем, чтоб Человеком стать.

*

Хочешь чуда – сотвори его.

*

Всё зависит от нас, а мы зависим от случая.

*

Жизни на Марсе без марсианки нет.

*

Как много копий средь оригиналов.

*

Чем лучше сходятся пасьянсы, тем хуже сходятся дела.

*

Я рисую день за днём,
думая о том, о сём.
Всё рисую и тоскую.
Я судьбу свою рисую.

*

Дорожишь своей жизнью – неплохо,
дорожишь жизнью близких – хорошо,
дорожишь всякой жизнью – отлично.

*

Хорошо хищникам: захотел есть – пошёл, поймал,
хорошо травоядным: захотел есть – пошёл, сорвал,
хорошо бабам: захотел есть – пошёл, сварил.
А мне что делать?

*

Без работы молитвы не работают.

*

За удачей не надо бежать, не догонишь,
плавно к ней подходите, поспешность видна.
Не помогут догнать её быстрые кони,
улыбнись ей и бабочкой сядет она.

*

Чтобы стать лучше, надо стать добрее, мудрее, смелее – надо измениться, а измениться нельзя.

*


Хорошо быть в дождь грибом,
хорошо быть в снег сугробом.
Отложить жизнь на потом –
значит, ждать её за гробом.

*

Вторая половина жизни осмысленнее первой и потому короче.

***