Нивовод - путь самурая. Мысль о розовом Матизе

Светлана Шуга
Еще только декабрь, друзья, а мысль о розовом Матизе уже не кажется такой тупой, потому что ну невозможно же, я уже с эвакуаторщиками торговаться научилась. Расскажу.

Вчера по дороге на заправку встала на круговом движении на Сусловой - кончился бензин. И я не смогла открыть канистру с бензином - слишком плотно оказалась закручена крышка. Пока раздумывала, плакать или нет, материализовался эвакуаторщик. Помог открыть канистру, даже вырезал мне из бутылки воронку, потому что свою я где-то потеряла и облилась бензином. Понятно, помогал, скорее всего, не просто так - я потенциальный клиент.

Залила, завела, заглохла. Тут уже подвёл аккумулятор - я в морозы ленилась таскать его туда сюда, ибо тяжело очень.

"Ну что, я могу вам помочь, но это будет стоить 2,5 тысячи рублей", - сообщает эвакуатор.

Я говорю "Ок" и показываю на карте, куда мне надо, а надо мне в гаражи, которые в двух ! минутах езды.

"Ну я вас там сгружу около, а дальше вас пусть на лямке дотащат, я там не проеду".

"А мне какой смысл тогда с вами ехать?" - удивилась я ему и заодно самой себе. Потому что вот я стою, почти перекрыв движение, все мимо едут со злыми рожами, каждый пятый считает своим долгом посигналить, а я тут ещё и торгуюсь, ехать мне с ним или нет.

"Дёрните меня на лямке за 500 рублей", - говорю. И прошу съехать куда-нибудь в сторону с кольца. Мужчина отвечает: "Нет, это далеко, давайте по кругу - и я вас на это же место верну". Вот, думаю, ты, гад, ушлый. Чтобы мне, значит, деваться было уже некуда, кроме как эвакуироваться с твоей помощью. Но улыбнулась, конечно: "Хорошо". Я-то знаю, что Нива не сломалась, а просто нервы мне треплет.

Завелась, отдала 500 целковых, на заправке залила в Ниву бензин, а в себя с горя поллитру приторного кофе, хотя вообще-то у меня режим и мне такое вечером нельзя.

Вот думаю: как-то я интенсивно грешила в прошлой жизни, не иначе. Возможно, была слесарем на ВАЗе и воровала какие-нибудь важные детали, сдавая в чермет.