Детектив. Быль

Владимир Кангин
Ноябрь. Сумрачно и грязно. Иду гулять с собаками. Одна моя - Джулька раньше была уличной, а сейчас живет у нас. Вторая - Рэкс. Он тоже уличный с биркой на ухе. Был еще Дружок, но в аккурат на Пасху исчез. Есть стойкое убеждение, что пошел в шаурму. Идем гулять в лесок. Он недалеко, через дорогу от нашего микрорайона. Настроение прекрасное. Уже залудил пару бутылочек «Жигули. Барное». В кармане куртки приятно холодит руку фляжка-четверка коньяка «Дербентская стена».
 По дороге замечаю довольно неприятную для меня особу женского пола - бывшую подругу моей жены в светло-фиолетовой шапке. Не хочу никаких ответов на дурацкие вопросы, поэтому резко сворачиваю вправо и обхожу котельную с правой стороны. При нормальном маршруте мы её обходим с левой стороны. Двор котельной огорожен решеткой - забором. Замечаю, что дверь в заборе открыта и по направлению к двери котельный направляется высокий мужчина в голубой робе. Вижу его со спины. Также замечаю, что вездесущая Джулька заскакивает во двор. Прохожу мимо. До дороги несколько десятков шагов.
Переходим дорогу под шелест проносящихся машин. Еще немного, и мы входим в лесок. Обнаруживаю, что Джульки нигде нет. Она обычно первая перебегает дорогу и болтается на опушке, ожидая нас. Но сейчас никого нет. Свищу, кричу. Никого нет. Вдруг в голову приходит мысль, порожденная судьбой миляги Дружка. А вдруг? Вспоминаю, где последний раз видел Джульку. Во дворе котельной.
Резко разворачиваюсь и иду-бегу к котельной. И вовремя. Давешний молодой человек закрывает двери котельной и собирается уходить.
- Ээ, молодой человек! Можно вас на минуточку? У меня пропала собачка аккурат в вашем дворе…
- Так вы думаете, что я её изжарил и съел?
- Ничего не думаю, но вот Дружка изжарили и съели в аккурат на Пасху. Покажите мне помещение.
Парень делает круглые глаза:
- С удовольствием!
Он открывает дверь, и мы через несколько комнатенок проходим в огромный зал, заполненный трубами, агрегатами. Там очень тепло. Зову, свищу. Никого нет.
- Если собачка не найдется, я вернусь, - зловеще сообщаю я, - я вас запомнил.
- Хорошо, хорошо, - серьезно отвечает парень.
Мы быстро перемещаемся к леску. Первым, кто нас встретил, была Джулька, которая с радостью бросилась на Рэкса - играть.
Что характерно, мне попался очень воспитанный молодой человек. А этого сейчас так мало.
15.11.2022